Как в Final Render создать материал пропускающий свет?

Вопросы и ответы относительно внешнего рендерера

Как в Final Render создать материал пропускающий свет?

Сообщение alex777drive » Ср май 24, 2006 12:01 am

Я недавно прочитал урок по созданию занавесок. Там в качестве источника использовалось глобальное освещение вне комнаты, а свет проходит через окно. Описано как все делать только для VRay. Когда вешаем шторы на окно они должны пропускать свет. В VRay выставляем FOG на белый и все нормально.
А что делать в Final Render?? Никак не могу сделать так, чтобы свет проходил через предметы. Даже если они полностью прозрачные свет не проходит!!! Подскажите пожалуйста как правильно настроить материал??? :-?
alex777drive
Незнакомец
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 6:52 pm
Откуда: NN Vyksa

Re: Как в Final Render создать материал пропускающий свет?

Сообщение Alex » Ср май 24, 2006 12:54 am

Незнаю как У вирея, но когда на ГИ ставишь HDRI, а материал прозрачный, хоть чуть-чуть, то свет проходит! Если нужны тени - создаем любой источник освещения, это может быть и вывернутая полусфера (делаем из нее финаловский источник света - frObjLight) и включаем у источника света финаловские тени - frRaytrased shadow!!!
Только Raytrased!

[ Редактировано Alex в 24.5.06 02:11 ]
Alex
Знакомый
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 4:51 am

Re: Как в Final Render создать материал пропускающий свет?

Сообщение alex777drive » Ср май 24, 2006 2:52 pm

Понятно... Спасиб!!! :-) Теперь мне еще и с HDRI придется разбираться... 8-) А всего то хотел сделать шторы... :-)
alex777drive
Незнакомец
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 6:52 pm
Откуда: NN Vyksa

Re: Как в Final Render создать материал пропускающий свет?

Сообщение mr.Bardin » Пн ноя 02, 2009 3:59 am

поставь галку афект рефракшн, как то так.
mr.Bardin
Незнакомец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 3:55 am


Вернуться в Final Render

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0