Взаимодействие 3ds max и zbrush?

Обсуждение популярной программы для трехмерной лепки

Взаимодействие 3ds max и zbrush?

Сообщение box » Вт июл 21, 2009 12:10 pm

Объясните, пожалуйста, как использовать объект созданный в 3ds max в zbrush? Т.е., что нужно сделать чтобы его импортировать, а затем (после манипуляций с ним в zbrush) экспортировать обратно в 3ds max? Какие нюансы существуют в данном процессе?
Аватар пользователя
box
Компетентный
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:25 pm

Re: Взаимодействие 3ds max и zbrush?

Сообщение Hely » Ср июл 22, 2009 7:15 pm

Экспортируешь в obj файл (file-export, и выбираешь из списка wawefront object (*.obj) жмешь Save).
Изображение
В списке Geometry-Faces выбираешь Quads. Остальное, если модель не сильно детализирована можно оставить по умолчанию. Жмешь ОК.
Изображение
Открываешь ZBrash. Жмешь Tool-Import и открываешь сохраненный obj файл. Если модель получается низкополигональной, переходишь в режим Edit жмешь Geometry-divide.
Изображение
Для экспорта обратно в Мах жмешь Tool-Export и создаешь obj файл. В Махе идешь в File-Import и открываешь сохраненный obj файл.
Из тонкостей процесса: карты материалов из Маха в ZBrash и наоборот переносятся некорректно. (По крайней мере у меня :-( ). Ну и если не переносятся мелкие детали, надо увеличить количество полигонов.
Hely
Незнакомец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 8:18 pm

Re: Взаимодействие 3ds max и zbrush?

Сообщение box » Ср июл 22, 2009 10:50 pm

Спасибо Вам за подробный ответ.
Аватар пользователя
box
Компетентный
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:25 pm


Вернуться в Zbrush

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron