Грифон

Если вы сделали первую работу в 3ds Max или другом 3D-редакторе, то, скорее всего, ее еще рано публиковать в галерее. А тут - можно.

Грифон

Сообщение viiik33 » Пн июл 20, 2009 12:42 pm

Изображение
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь

Re: Грифон

Сообщение Enclave » Пн июл 20, 2009 1:34 pm

Ого :))

А где авторский коментарий? Куочек самокритичности и немножко информации о работе? Что хотим услышать? Как трудно давалась работа? Это первая работа, первый персонаж? Что? :) :-?
Аватар пользователя
Enclave
Коллега
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:03 am
Откуда: Луцьк, Україна (Луцк, Украина)

Re: Грифон

Сообщение viiik33 » Пн июл 20, 2009 2:27 pm

Ваше впечатления от рисунка, что убрать, а что добавить, а что переделать. Как анимировать полигональную модель ( если модель сделана из Box- грифон, крылья отдельно )? Как правильно рисовать, чтобы потом можно было всунуть и скелет и Scin?
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь

Re: Грифон

Сообщение Gordon_Freeman » Вт июл 21, 2009 2:51 pm

Без обид, я начну с критики:
1. Текстура грифона не самая удачная.
2. Поверхность. Не пытайтесь придать ей шероховатый вид с помощью адских значений Bump, лучше сделать дисплейсом.
3. (уже не совсем критика) Моделлинг неплохой. Turbo smooze использовали?
4. (совсем не критика) Когда будете анимировать, лучше сначала вам применить Скин, а потом уже ТурбоСмуз. Тогда будет все ровнее. А крылья аттачьте к телу грифона, и будет вам счастье ;-)
Gordon_Freeman
Хороший знакомый
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:09 am

Re: Грифон

Сообщение viiik33 » Вт июл 21, 2009 5:47 pm

Для сглаживания использовал Use NURMS Subdivision во вкладке Subdivition Surface при полигональном моделировании.
Если не bump-ом, то как это сделать дисплейсом - это плагин или в фотошопе ( если можно по подробнее )?
Я создавал скелет для паука ( у него всё было отдельно ), а для сплошной фигуры, цельной - нет и не знаю как. Разрезать, что ли грифона на части ( руки, ноги, лапы, голова, хвост.....) и создавать скелет или есть другие способы?
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь

Re: Грифон

Сообщение Gordon_Freeman » Ср июл 22, 2009 12:07 pm

По поводу дисплейса (displace) : это такой модификатор в Максе.
Применяете его к плоскости, на которой стоит ваш грифон. В качестве Bitmap в модификаторе укажите черно-белое изображение (избегайте резких границ между черным и белым!!!). То, что на изображении белым цветом, поднимется. Силу этого воздействия регулируйте параметром Strength. Да, и чем больше полигонов в плоскости, тем лучше будет результат.
Gordon_Freeman
Хороший знакомый
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:09 am

Re: Грифон

Сообщение viiik33 » Ср июл 22, 2009 12:32 pm

Спасибо! Нашёл displace. Класно! А по поводу анимации грифона.....? Приходилось положение лап и тела изменять перемещая точки( это кропотливо и не совсем естественно получается, по крайней мере у меня ), так как не знаю, как всунуть скелет в сплошную, полигональную модель.
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь

Re: Грифон

Сообщение Gordon_Freeman » Ср июл 22, 2009 9:25 pm

Рад бы помочь с анимацией, но тут мои познания очень малы. Я как-то анимировал человечка. Он был сделан из сгруппированных боксов. Так вот, я создал бипед, совместил конечности бипеда с конечностями модели и применил Скин. Получилось правда очень даже посредственно...
Gordon_Freeman
Хороший знакомый
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:09 am

Re: Грифон

Сообщение viiik33 » Ср июл 22, 2009 10:33 pm

Изображение
поработал с displace, но наверное надо было в него всунуть bump-рисунок.Как впечатление?
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь


Вернуться в Моя первая работа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron