кости в скелете

Какой процессор, видеокарта лучше для 3ds Max? Проблемы с железом.

кости в скелете

Сообщение Virusss » Сб окт 03, 2009 8:02 pm

Можно ли ограничить повороты кости?(как в бипеде)
Аватар пользователя
Virusss
Новичок
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 9:02 am

Re: кости в скелете

Сообщение yuriki » Вс окт 04, 2009 11:45 pm

Первое, что пришло на ум и будет 100% работать - это Float Limit Controller (назначить можно на любую ось вращения).
Аватар пользователя
yuriki
Разговорчивый
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 7:39 pm
Откуда: Киев

Re: кости в скелете

Сообщение Shark » Чт окт 08, 2009 11:00 pm

А раздел форума для своего вопроса по какой причине выбирал именно "Железо"?
Аватар пользователя
Shark
Знакомый
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 11:14 am
Откуда: Россия


Вернуться в "Железо" и 3ds Max

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron