Многопоточность в 3Ds max

Какой процессор, видеокарта лучше для 3ds Max? Проблемы с железом.

Re: Многопоточность в 3Ds max

Сообщение evgen » Чт май 14, 2009 7:24 pm

в сцене поставь отображение обьектов (моделей) как Box тормозить будет меньше, это зависит не от процесора а от видеокарты, так как именно она прорисовывает вьюпорты. :-o
Аватар пользователя
evgen
Ветеран Куликовской битвы
 
Сообщений: 870
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 8:37 am
Откуда: беларусь орша

Re: Многопоточность в 3Ds max

Сообщение Byte » Чт май 14, 2009 7:52 pm

Могу сказать наблюдения по своей системе. Работал с моделью у которой 1,3 миллиона полигонов. В настройках - Dirext X, в систему установил последнюю 9-ю версию. Карточка GF9600 GT 512 МБ, к ней есть утилита Smart Doctor которая позволяет разгонять карточку. Процессор слабенький - Athlon 64 X2 4200 . Так вот, при неразогнанной карточке и отображении объектов со среднем качеством вместе с материалами тормозит сильно, разогнав карточку по максимуму получаю хоть и не плавное, но приемлемое перемещение при включенном нормальном! отображении объектов и отображении на них материала! . Кстати, большое кол-во разнообразных материалов тоже довольно сильно тормозит сцену и не только при рендере. А проц напрягается при рендере. Вот научились бы использовать мощности при этом видюхи - экономило бы кучу времени.

P.S. Система - Windows XP 64-bit. На Vista тормозит более ощутимо.
Аватар пользователя
Byte
Открытый
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:56 am
Откуда: г. Одесса

Re: Многопоточность в 3Ds max

Сообщение olgazharina » Чт май 14, 2009 8:29 pm

sapper, не эту ли статью видели?
http://www.ixbt.com/soft/gelato_r4.shtml
Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

Re: Многопоточность в 3Ds max

Сообщение sapper » Чт май 14, 2009 8:53 pm

От olgazharina в 14.5.09 19:29

sapper, не эту ли статью видели?
http://www.ixbt.com/soft/gelato_r4.shtml


неа, не то, но эта кстати тоже очень полезная.)
sapper
Знакомый
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 6:05 pm
Откуда: Кишинёв

Re: Многопоточность в 3Ds max

Сообщение kylx » Вс май 24, 2009 8:51 pm

Привет.
Сталкивался с подобной проблемой, могу сказать лишь одно....))
При большом количестве полигонов, режим "Edged Faces" желательно отключать, т.к. отображение сетки, порой оказывается "ресурсоЁмчее" (если конечно вы не выставили хардвенные вью порты, на деревянной видео карте) Изображение
"Wireframe" так же может (даже по моему так и есть) "затормаживать" процесс (я сам удивлён, казалось бы, отображение сетки, а не поверхности, должно облегчать процесс прорисовки)... Просто ещё раз проверте режимы, и всё будет гуд :super:
kylx
Незнакомец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:20 pm
Откуда: СПБ, а дальше вт...

Пред.

Вернуться в "Железо" и 3ds Max

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron