как сделать контуры у 3d обекта в 3d max?

Делимся жизненным опытом и спрашиваем совета по разным общим вопросам

как сделать контуры у 3d обекта в 3d max?

Сообщение roland47 » Чт мар 19, 2009 1:19 pm

все игры про принца персии были сделаны в 3d max в новой серии ubi soft
решили добавить к персонажам эффект 2d контуров
вопрос
как это делается?
и можно ли обойтись без Vray?
roland47
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 1:04 pm

Re: как сделать контуры у 3d обекта в 3d max?

Сообщение Serg_S » Чт мар 19, 2009 1:56 pm

Именно все играли в принца :-D , скрины в студию.
Serg_S
Коллега
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 10:13 am
Откуда: Ukraine, Odessa

Re: как сделать контуры у 3d обекта в 3d max?

Сообщение olgazharina » Чт мар 19, 2009 2:11 pm

В редакторе материалов - материал Ink'n Paint.
Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

Re: как сделать контуры у 3d обекта в 3d max?

Сообщение roland47 » Чт мар 19, 2009 2:32 pm

если бы умел отправил бы всю мою галирею
кстате большенство видео я делаю в imax 3d одевай очки и смотри :-)
roland47
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 1:04 pm

Re: как сделать контуры у 3d обекта в 3d max?

Сообщение Serg_S » Чт мар 19, 2009 2:54 pm

Всю галИрею не надо, а вот скрин из игры, где видно контуры, не помешало бы.
А со зрением у меня все гуд. Только вот куда смотреть... :-o
Serg_S
Коллега
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 10:13 am
Откуда: Ukraine, Odessa

Re: как сделать контуры у 3d обекта в 3d max?

Сообщение roland47 » Чт мар 19, 2009 4:53 pm

1 я имел ввиду поляризационные очки imax чтобы смотреть 3d кино
2 контуры видны только по краям геометрии

Изображение
roland47
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 1:04 pm

Re: как сделать контуры у 3d обекта в 3d max?

Сообщение Serg_S » Чт мар 19, 2009 8:42 pm

Ну даже не знаю с таким не сталкивался, но как вариант-
плагин f-Edge. Он работает как с 32-битной, так и с 64-битной версией 3ds Max. f-Edge - это плагин, при помощи которого можно придать острым краям объекта вид потертости и изношенности. Плагин обычно используется в качестве карт Bump или Diffuse Color. Применять его можно как к выбранным ребрам объекта, так и ко всем одновременно. Присутсуют варианты раскраски, скруглений и т.д.
Изображение
Serg_S
Коллега
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 10:13 am
Откуда: Ukraine, Odessa


Вернуться в Вопросы и советы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: the1 и гости: 1