О программе Nuke

Работа с Premiere, After Effects, UMS, Combustion и другими программами.

О программе Nuke

Сообщение Olesya » Вт май 26, 2009 7:52 pm

Всем здравствуйте. Я хотела бы узнать побольше о программе Nuke?
Olesya
Незнакомец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 7:42 pm

Re: О программе Nuke

Сообщение Legolas » Вт май 26, 2009 8:39 pm

Nuke - высокоуровневый программный продукт для композитинга и спецэффектов, созданный художниками решения задач, возникающих в ходе процесса киновидеопроизводства. Пакет начал свой путь как собственная разработка студии Digital Domain, где получил премию Киноакадемии за технические достижения и применялся при создании эффектов в более чем 45 художественных фильмов, сотен рекламных роликов и музыкальных клипов. После коммерческого релиза более 25 студий визуальных эффектов со всего мира включили Nuke в свой производственный конвейер. Пакет работает на платформах Linux, Windows и Mac и обеспечивает высокую производительность на базе 64-канальной TCL архитектуры в сочетании с широким арсеналом инструментов, беспрецедентным для класса настольных систем.

Работа в 3D среде
Трехмерное рабочее пространство Nuke поддерживает импорт объектов формата OBJ, проекции (projection mapping), импорт 3D камеры и многое другое.

64-канальный OpenEXR поток работы
Nuke всесторонне поддерживает EXR: чтение, обработка и запись до 64 каналов EXR данных.

Прокеивание
Новый кейер на базе изображений (image based keyer - IBK) предоставляет возможность управления цветами новым способом, а именно индивидуальную работу с каждым цветовым каналом. Таким образом стала возможна самая тонкая настройка.

Настраиваемый интерфейс
Сохранение конфигураций, настройка интерфейса и усовершенствование инструментов, таких, как кнопки "bullseye" и "input", а также TCL метки узлов значительно облегчают навигацию по объемным скриптам.

Производительность
Даже при обработке материала высокого разрешения на скромном аппаратном обеспечении с 32-разрядной плавающей точкой многопоточная scan-line архитектура обеспечивает быстрый отклик. Когда же дело дойдет до рендеринга, Nuke смело можно назвать лидером в своем классе.

Открытость
Nuke поддерживает принцип максимально открытой архитектуры. Как сценарии, так и пользовательский интерфейс базируются на языке скриптов TCL, позволяющем настраивать пакет в бесчисленных вариантах. Более того, в комплект входит и SDK. :-)
Legolas
Хороший знакомый
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 3:02 pm
Откуда: г.Невинномысск

Re: О программе Nuke

Сообщение Snejok » Вт май 26, 2009 9:20 pm

Nuke — продукт компании The Foundry, относится к так называемым «композерским» программам. Программа применяется для редактирования видео-роликов или очереди изображений (сиквенций). Применяется при обработке, наложении эффектов, финальной сборке и пр. отснятого видео-, кино-материала, при создании рекламных роликов, мультфильмов, кинофильмов, а также для других задач. Продукт является явным представителем нодовой архитектуры, что объясняет его понятность и логичность.

Программа поддерживат возможность модернизации и создания собственных плагинов (модулей) при помощи встроенного Tcl и C++, а с 5 версии программы появилась поддержка языка Python.

Изначально продукт создавался как внутренняя разработка компании Digital Domain (http://www.digitaldomain.com/) в подразделении d2software. Но с версии 4.7 программа была куплена компанией The Foundry, издавна создававшей подключаемые плагины/фильтры Keylight, Furnace, Tinder и др. для таких «композерских» программ как Apple Shake, Eyeon Fusion, Autodesk Toxic, Adobe After Effects и др.
Взято из википедии.
Snejok
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 1:19 pm

Re: О программе Nuke

Сообщение Olesya » Пт май 29, 2009 8:31 pm

Спасибо за информацию
Olesya
Незнакомец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 7:42 pm


Вернуться в Композитинг и обработка видео

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2