Алмаз

Если вы сделали первую работу в 3ds Max или другом 3D-редакторе, то, скорее всего, ее еще рано публиковать в галерее. А тут - можно.

Алмаз

Сообщение GT40 » Пн окт 12, 2009 9:45 pm

Здравствуйте! В этот раз я решил разобраться с эффектом каустики.. В распоряжении у меня толко mental Ray, поэтому и изучать начал именно его.. Сцена достаточно простая, но огранку алмаза попытался сделать по реальной схеме, уж не знаю насколько она достоверная, вот:
Изображение
Но дальше 5го этапа сделать не получилось, опыта наверно мало, так что под финал я форму немного сам додумал, уж не знаю насколько хорошо.. Ну с этим ладно, главное свет. Примерно поглядел как это делается, на той основе сделал освещение и эффекты (коэффициент преломления алмаза из таблицы брал)..
Из того, что мне не очень нравится - по моему алмаз получился слишком тёмным (может конечно только кажется), и у меня не получилось это исправить, кто знает в чём проблема, пожалуйста подскажите.. Думал может в карте окружения, но если её делать темнее или светлее, ничего особо не меняется, а если вообще убрать, то камень станет чёрным с засвеченными бликами.. Ещё на тени ставил mental Ray Shadow Map, но тени получались очень плохими:
Изображение
Думал это что-нибудь с настройками в Final Gather, но хоть что я там ни увеличивал, увеличивалось только время визуализации :) Тоже с этим проблема, подскажите пожалуйста как её исправить.. Может конечно не уместно тут эти тени использовать, я не знаю ( в предыдущей моей работе с картой mr получалось гораздо лучше всё).. В итоге использовал RayTraced, там всё нормально вроде.
И ещё огромная проблема.. Я хотел сделать каустику яркой, увеличивал нужные параметры, но, когда рендер начинал просчёт, и доходил до окончания просчёта точек Final Gather и по идее должен был переходить на финальный этап, в этот момент вылезала непонятная ошибка, и Макс просто зависал.. К сожалению как ошибка выглядет точно не скажу, но там была надпись, связанная с памятью.. Это из-за того, что у компа не хватает виртуальной памяти ошибка? Или нет? Конфигурация: AMD Phenom 8450 Triple-Core, оперативной памяти 2гб.. Мало наверно, да? Вот из-за этого не получилось сделать блики по-ярче.. Хотя на рендере их очертания уже были хорошо видны, оставалось только обработать их..
Ну и общие недочёты подскажите, и как исправить тоже, если можно :)
Изображение

P.S. Если ссылка не работает, то
http://i069.radikal.ru/0910/26/be9d629f234d.jpg
Изображение
Аватар пользователя
GT40
Знакомый
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:13 am

Re: Алмаз

Сообщение viiik33 » Вт окт 13, 2009 1:12 am

Я тоже когда пробовал. Даю ссылку на урок _http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=663
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь

Re: Алмаз

Сообщение GT40 » Вт окт 13, 2009 3:08 pm

viiik33, спасибо за комментарий, но если бы я не знал этого урока, думаю вообще бы за это дело не взялся :) Только вот не всё так идеально получилось, что-то тут не хватает..
Изображение
Аватар пользователя
GT40
Знакомый
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:13 am

Re: Алмаз

Сообщение viiik33 » Вт окт 13, 2009 4:17 pm

вспомнил....Была и у меня так, я ставил hdri светлую ( белую ). Каждая ( ну, не каждая ) должна отражать что-то светлое. Ну, я уже особо не помню.вот ещё один урок ( мудрёный правда ). Посмотри http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=3dsmax_Jewelry&page=1. Там три страницы...посмотри и почитай все, как он добивается такого же.
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь

Re: Алмаз

Сообщение viiik33 » Вт окт 13, 2009 4:24 pm

Вот моя тема на этом форуме viewtopic.php?f=45&t=7046 . Может найдёшь что-то интересное. Вспомнил....я здесь ставил ещё 2 ис, чтоб он так сверкал. Вроде бы
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь

Re: Алмаз

Сообщение David » Вт окт 13, 2009 9:40 pm

Покажи почту отправлю один урок может смогу помочь хоть чем-то. ;)
David
Новичок
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 9:32 pm

Re: Алмаз

Сообщение GT40 » Ср окт 14, 2009 8:05 am

viiik33, спасибо за урок, не видел его ещё, а твою тему конечно глядел, оттуда и на урок с render.ru вышел. Насчёт светлой HDRI это конечно надо будет опробывать.. Я тут ещё одну работу сделал, кулон золотой.. Так он тоже получался не таким, как хотелось.. Светлая HDRI вроде бы это исправила, хоть и не сильно.. Вот так получилось:
Изображение
Правда это я делал не в ментале, а в Final Render stage 1, надо будет попробывать с ним что-нибудь ещё сделать.. Только тут наткнулся на проблему - по Final Render вообще нет информации( То есть есть, но это не более 2-3х уроков.. Вообще-то у меня сложилось впечатление, что его достаточно многие используют, хоть и не так часто, как VRay.. А вот информацию по Final нигде не могу найти.. Может у кого-нибудь есть уроки, или какой-нибудь материал по нему? Был бы очень благодарен.

David, ящик fordGT40@mail.ru , это было бы очень хорошо :)
Изображение
Аватар пользователя
GT40
Знакомый
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:13 am


Вернуться в Моя первая работа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron