Технология

Если вы сделали первую работу в 3ds Max или другом 3D-редакторе, то, скорее всего, ее еще рано публиковать в галерее. А тут - можно.

Технология

Сообщение viiik33 » Сб окт 10, 2009 12:27 am

Здравствуйте! Выкладываю работу для ваших оценок и комментариев ( тренируюсь со светом и всем остальным ). Не проходите мимо - комментируйте!
Изображение
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь

Re: Технология

Сообщение GT40 » Сб окт 10, 2009 10:27 am

Я в 3Ds max всего 3 недели.. Так что чисто непрофессиональное мнение со стороны - на мой взгляд мне немного не хватает чёткости текстур, особенно на измерительном приборе справа.. Ну а так, конечно очень хорошо, я так пока не смогу сделать :)
Изображение
Аватар пользователя
GT40
Знакомый
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:13 am

Re: Технология

Сообщение helios-44 » Сб окт 10, 2009 10:52 pm

Можно поставить настольную лампу с лампой накаливания, с освещением еще точно надо поработать.
Аватар пользователя
helios-44
Дружище
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 11:55 pm
Откуда: Москва

Re: Технология

Сообщение viiik33 » Сб окт 10, 2009 11:12 pm

Сможешь и так и лучше, если захочешь. Мне недавно в одной из тем дали ссылки, которые мне надо было почитать изначально. Зайди и первое, что надо сделать ( чего я до этого почему-то не делал ) , после хорошего моделинга, это уделить внимание материалам. Не просто уделить, а подобрать материал, хотя бы на 50% похожим, а уж потом свет. Вот со светом сейчас и копаюсь. Удачи. Не поленись - почитай.
1) http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/313.html - настройки Vray.
2) http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/508.html - использование HDRI и Vray.
3) http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/510.html - настройки материала VrayMtl.
4) http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/352.html - основы освещение Vray.
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь

Re: Технология

Сообщение viiik33 » Вс окт 11, 2009 3:42 am

Это по методу симпла
Изображение
Эта пропозиция два плана 3/1
Изображение
ещё вариант
Изображение
ещё один
Изображение
Это одна сфера
Изображение
Это две сферы 3/1 ( прочитал где-то в уроке чтобы было реалистично обтекающий свет должен быть противоположным по цвету Жёлтый-Фиолетовый ). в общем фиолетовость можно убрать - мысленно.
Изображение
Это как один из вариантов ( моя попытка ). Одна сфера в центре стола, размером почти со стол, коричневый цвет, 12 интен. + z-depth.
Изображение
Без помощи не обойтись...
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь

Re: Технология

Сообщение yuriki » Пн окт 12, 2009 1:36 pm

Как по мне, то все картинки какие-то мрачные (темные). Добавьте яркий источник света (желательно не просто белый, а цветной).

Очень похожая проблема была при обсуждении работы на этом форуме "Георгий победоносец" - посмотрите там.
Аватар пользователя
yuriki
Разговорчивый
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 7:39 pm
Откуда: Киев

Re: Технология

Сообщение helios-44 » Пн окт 12, 2009 8:18 pm

А может все таки попробуешь с лампой, вот чтото вроде этого , поярче только и реалистичнее :
3domen.jpg
Аватар пользователя
helios-44
Дружище
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 11:55 pm
Откуда: Москва

Re: Технология

Сообщение viiik33 » Вт окт 13, 2009 1:01 am

Я думал тут ни кого нет (вернее ответов ) и письма не приходят. Я дошёл вот до этого. И объёмник вставить?
Изображение
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь

Re: Технология

Сообщение helios-44 » Вт окт 13, 2009 9:30 pm

По-моему уже ближе к истине, но лучше вместо белого пятна в левом верхнем углу сделать реальный плафон лампы и лампочку, свет сделать более теплого тона.
Аватар пользователя
helios-44
Дружище
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 11:55 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Моя первая работа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron