Кушать подано. :)

Если вы сделали первую работу в 3ds Max или другом 3D-редакторе, то, скорее всего, ее еще рано публиковать в галерее. А тут - можно.

Кушать подано. :)

Сообщение viiik33 » Вт сен 22, 2009 8:49 pm

Здравствуйте! Наваял здесь работку. Хотелось бы услышать недочёты и подходы к их решению. Спасибо.
Изображение
Чуть не забыл пару вопросов.
1. Как правильно накладывать орнамент на изогнутую поверхность?
2. Подскажите материал потускневшего серебра?
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь

Re: Кушать подано. :)

Сообщение z0w » Ср сен 23, 2009 10:26 am

Все одного цвета ...

1. Как правильно накладывать орнамент на изогнутую поверхность?
Орнамент либо моделируют либо делают карту дисплейсмента. Для того чтобы карта дисплейсмента нормально ложилась на поверхность нужно предварительно сделать маппинг используя модификатор UVW map либо другие в зависимости от модели.

2. Подскажите материал потускневшего серебра?
Предполагая что вы пользуетесь вреем.

http://vray-materials.de/
Видео уроки для начинающих 3ds max http://3dteach.info
Аватар пользователя
z0w
Седой
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:39 am
Откуда: Киев

Re: Кушать подано. :)

Сообщение pett » Ср сен 23, 2009 3:16 pm

Очень даже неплхо, есть продвижение.. ;)
На кресле орнамент, как то резко обрезается сверху (или так задумано?)
Булки можно сделать не такие блестящие, или хотя бы в некоторых местах...
Аватар пользователя
pett
Компетентный
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 6:24 pm
Откуда: Украина, Одесса

Re: Кушать подано. :)

Сообщение box » Ср сен 23, 2009 3:18 pm

В первую очередь хочется отметить не очень хорошее освещение. Предложу Вам ссылки на уроки:
1) http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/313.html - настройки Vray.
2) http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/508.html - использование HDRI и Vray.
3) http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/510.html - настройки материала VrayMtl.
4) http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/352.html - основы освещение Vray.
Также уделите большее внимание самим материалам.
Аватар пользователя
box
Компетентный
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:25 pm

Re: Кушать подано. :)

Сообщение viiik33 » Ср сен 23, 2009 7:42 pm

Спасибо! Спасибо за ссылки. Ни кто не сказал про хлебницу - она ужасна. Кто видел в инете уроки или знает сам, как сделать соломенную хлебницу с просветами или изделие из соломы? Я даже не знаю просто с чего начать. Хотелось бы посмотреть, как их создают.
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь

Re: Кушать подано. :)

Сообщение olgazharina » Ср сен 23, 2009 11:04 pm

Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

Re: Кушать подано. :)

Сообщение viiik33 » Пт сен 25, 2009 12:16 am

Вот такой вариант с освещением Vray. Нужна ваша оценка
Изображение
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь

Re: Кушать подано. :)

Сообщение z0w » Пт сен 25, 2009 4:38 pm

Мои советы можно не воспринимать,я не обижусь.
Вложения
filet.jpg
filet.jpg (198.94 ) Просмотров: 8789
Видео уроки для начинающих 3ds max http://3dteach.info
Аватар пользователя
z0w
Седой
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:39 am
Откуда: Киев

Re: Кушать подано. :)

Сообщение viiik33 » Сб сен 26, 2009 1:47 am

Что это?....скатерть с бампом...Что-то не так или вы на тень показываете? не понял вопроса.
Засветы под подносом я не знаю как устранить. спекуляр и глосинес ( в ис )отключал...всё равно присутствуют. В сцене три источника.
Это скамья для народа ( как в деревне).
А почему текстуру удалить? так мне кажется веселее смотрится.
Фон...имеется ввиду светлее сделать? Поясните пожалуйста подробнее на счёт фона и текстуры. Почему на ваш взгляд они не подходят? Восприятие картины или что-то ещё..? Помимо моделирования и освещения эти вопросы меня тоже очень интересует. Какую вы видите конечную картину?
Если вас не затруднит...Был бы весьма благодарен. Спасибо.
viiik33
Друг
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:11 pm
Откуда: Севастополь

Re: Кушать подано. :)

Сообщение z0w » Сб сен 26, 2009 2:41 am

Скатерть выглядит вот так

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Наверное для скатерти нужно применить материал ткани + немного уменьшить прозрачность :)

Засветы под подносом я не знаю как устранить.

Застветы бывают нескольких типов :) либо проблемы с геометрией (например скатерть и поднос не соприкасаются), либо проблемы в настройках рендера.

Если вы покажете сцену можно будет сказать что-то конкретнее.

Это скамья для народа ( как в деревне).

По спинке мне тяжело ассоциировать этот предмет как скамейка для народа

А почему текстуру удалить?

По тому что спинка от скамейки для народа + порваный дисплейсмент + цвет = выглядит как зарубцевавшееся рана.

Фон...имеется ввиду светлее сделать?

Откройте картинку на весь экран. Теперь выйдете из комнаты на 5 минут (можно чай сделать ну или кофе), теперь зайдите в комнату и посмотрите на чем изначально сфокусировалось ваше зрение? Правильно на батонах и на отражение в самоваре. Почему? По тому что батоны по цвету выделяются из всей картинки.

Ковер скамейка и скатерть в одном тоне потому они слиты вместе.

На рендер.ру видел ФАК для WIP попробуйте там почитать.
Видео уроки для начинающих 3ds max http://3dteach.info
Аватар пользователя
z0w
Седой
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:39 am
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Моя первая работа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron