Страница 1 из 1

Грифон

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 12:42 pm
viiik33
Изображение

Re: Грифон

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 1:34 pm
Enclave
Ого :))

А где авторский коментарий? Куочек самокритичности и немножко информации о работе? Что хотим услышать? Как трудно давалась работа? Это первая работа, первый персонаж? Что? :) :-?

Re: Грифон

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 2:27 pm
viiik33
Ваше впечатления от рисунка, что убрать, а что добавить, а что переделать. Как анимировать полигональную модель ( если модель сделана из Box- грифон, крылья отдельно )? Как правильно рисовать, чтобы потом можно было всунуть и скелет и Scin?

Re: Грифон

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 2:51 pm
Gordon_Freeman
Без обид, я начну с критики:
1. Текстура грифона не самая удачная.
2. Поверхность. Не пытайтесь придать ей шероховатый вид с помощью адских значений Bump, лучше сделать дисплейсом.
3. (уже не совсем критика) Моделлинг неплохой. Turbo smooze использовали?
4. (совсем не критика) Когда будете анимировать, лучше сначала вам применить Скин, а потом уже ТурбоСмуз. Тогда будет все ровнее. А крылья аттачьте к телу грифона, и будет вам счастье ;-)

Re: Грифон

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 5:47 pm
viiik33
Для сглаживания использовал Use NURMS Subdivision во вкладке Subdivition Surface при полигональном моделировании.
Если не bump-ом, то как это сделать дисплейсом - это плагин или в фотошопе ( если можно по подробнее )?
Я создавал скелет для паука ( у него всё было отдельно ), а для сплошной фигуры, цельной - нет и не знаю как. Разрезать, что ли грифона на части ( руки, ноги, лапы, голова, хвост.....) и создавать скелет или есть другие способы?

Re: Грифон

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 12:07 pm
Gordon_Freeman
По поводу дисплейса (displace) : это такой модификатор в Максе.
Применяете его к плоскости, на которой стоит ваш грифон. В качестве Bitmap в модификаторе укажите черно-белое изображение (избегайте резких границ между черным и белым!!!). То, что на изображении белым цветом, поднимется. Силу этого воздействия регулируйте параметром Strength. Да, и чем больше полигонов в плоскости, тем лучше будет результат.

Re: Грифон

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 12:32 pm
viiik33
Спасибо! Нашёл displace. Класно! А по поводу анимации грифона.....? Приходилось положение лап и тела изменять перемещая точки( это кропотливо и не совсем естественно получается, по крайней мере у меня ), так как не знаю, как всунуть скелет в сплошную, полигональную модель.

Re: Грифон

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 9:25 pm
Gordon_Freeman
Рад бы помочь с анимацией, но тут мои познания очень малы. Я как-то анимировал человечка. Он был сделан из сгруппированных боксов. Так вот, я создал бипед, совместил конечности бипеда с конечностями модели и применил Скин. Получилось правда очень даже посредственно...

Re: Грифон

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 10:33 pm
viiik33
Изображение
поработал с displace, но наверное надо было в него всунуть bump-рисунок.Как впечатление?