Критикуйте, это Varitech.

Самолеты, автомобили, роботы и т.д.

Re: Критикуйте, это Varitech.

Сообщение MrDanger » Сб мар 08, 2008 10:18 pm

Изображение

Вот исправил косяк с оперением и поворотом...

[size=medium]ТЕПЕРЬ вопрос:
Подскажите, плз, как лучше сделать кости и как лучше настроить для ног робота, у него "бедро" разделено на 2 части и мне надо чтобы когда он ходит(и выглядит антропоморфно) нога в середине бедра не сгибалась, а вот в остальных случаях могла сгибаться(см картинку с вариантами трансформации ниже, левые варианты конфигурации)?
Делать две модели для подмены со сгибаемой и несгибаемой ногой мне не очень нравится... Есть еще идеи?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Изображение
MrDanger
Заядлый
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 2:39 am
Откуда: СПб

Re: Критикуйте, это Varitech.

Сообщение dog2110 » Вт мар 25, 2008 9:41 pm

Извиняюсь, что лезу в советчики т.к. сам в зд только учусь, на уровне изучения интерфейса. Мне кажется что в твоей модели нехватает различных выступов и стыков метала, я понимаю что это мультяшный персонаж. Но если брать чисто механику то эта конструкция физически не может быть такой гладкой. Полюбому есть стыки метала и перепады. Гдето даже можно применить и клепку пластин.
Я конечно не знаю что получится когда наложешь его боевой окрас, потому что не имею представления как это делается.
Еще раз извиняюсь за совет.
dog2110
Незнакомец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 1:27 am

Re: Критикуйте, это Varitech.

Сообщение MrDanger » Ср мар 26, 2008 12:04 am

Ну, стыки будут, клепку тоже планирую, но пока не добрался... Времени нет...
ЗЫ Хорошая порода собак у тебя на аватаре...У меня такая же(это АПБТ или стаф?) :-D
MrDanger
Заядлый
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 2:39 am
Откуда: СПб

Re: Критикуйте, это Varitech.

Сообщение Demon » Вт июл 15, 2008 11:39 pm

MrDanger, как дела с вашим Varitech?
Demon
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 9:14 pm
Откуда: Россия, Казань

Re: Критикуйте, это Varitech.

Сообщение MrDanger » Ср июл 16, 2008 9:54 pm

Блин, нет времени... 2 работы, учеба(госы сдавал), да еще поступление на 2-е высшее... Никак не добраться... Но буду стараться. :-(
MrDanger
Заядлый
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 2:39 am
Откуда: СПб

Re: Критикуйте, это Varitech.

Сообщение MrDanger » Вт янв 13, 2009 8:03 pm

Привет всем! Наконец-то я вернулся к своему проекту...

Т.к. было моню решено многое переделать решил разобраться что оставить, а что перемоделить, и вот с какой проблемой столкнулся при оптимизации модели:
c turbosmooth
Изображение

то же самое, но без turbosmooth

Изображение



[size=medium]Что за лишние вершины при использовании turbosmooth(см цифру 1), и почему "просаживаются" вершины под цифрой 2?...

Помогите, плз! :-(
MrDanger
Заядлый
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 2:39 am
Откуда: СПб

Re: Критикуйте, это Varitech.

Сообщение VenoM » Ср янв 14, 2009 1:59 am

Может вартексы 1 уже есть и без смуза, тогда их просто удалить и, наверно, проблема вартексов 2 тоже пропадет. Если нет, то в этом месьте стереть и переделать пару этих поликов, тогда точно должно пройти.
VenoM
Друг
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 7:03 pm
Откуда: Львів

Re: Критикуйте, это Varitech.

Сообщение MrDanger » Ср янв 14, 2009 8:44 pm

Попробую перемоделить данные места... Но этих вершин нет без TSmooth... :-(

Спасибо.
MrDanger
Заядлый
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 2:39 am
Откуда: СПб

Re: Критикуйте, это Varitech.

Сообщение MrDanger » Пт янв 16, 2009 12:57 am

Да, затирание полика помогло увидеть какой-то странный, неизвестно откуда взявшийся, полигон(?), точнее отдельную вершину с протянутым к ней ребром... Откуда этот глюк взялся не пойму... Спасибо.
MrDanger
Заядлый
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 2:39 am
Откуда: СПб

Пред.

Вернуться в WIP-техника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1