Девушка Солдат (Разработка)

3D-головы, руки, ноги и персонажи целиком

Девушка Солдат (Разработка)

Сообщение Walter_S » Вт дек 04, 2007 3:31 am

Вот Модель Девушки. Лицо, и руки.

http://www.3domen.com/uploads/old_images/library/u7343/wom1.jpg

http://www.3domen.com/uploads/old_images/library/u7343/wom2.jpg

а тут голова поле исправления глаз.

http://www.3domen.com/uploads/old_images/library/u7343/wom3.jpg

меня интересуют все замечания по модели. Все недостатки. Что нужно исправлять.

Заранее спасибо. :-)
Аватар пользователя
Walter_S
Долгожитель
 
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 1:25 pm
Откуда: г.Баку (Баил)

Re: Девушка Солдат (Разработка)

Сообщение MrDanger » Вт дек 04, 2007 4:09 am

Что-то она лицом смахивает на Дольфа Лундгрена, солдат солдатом, конечно, но все-таки она должна быть чуть женственнее. Черепушка, по-моему, неправильной формы. Лицо плосковато и проблемы с пропорциями.
Запястье слишком широкое, неправильной формы, да и рука сама по себе плоская. Аналогичная проблема с ладонью. ;-)
MrDanger
Заядлый
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 2:39 am
Откуда: СПб

Re: Девушка Солдат (Разработка)

Сообщение Walter_S » Вт дек 04, 2007 5:00 am

Яж без референса работал... Это само по себе подвиг. А насчет пропорций можно по конкретнее.
Аватар пользователя
Walter_S
Долгожитель
 
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 1:25 pm
Откуда: г.Баку (Баил)

Re: Девушка Солдат (Разработка)

Сообщение olgazharina » Вт дек 04, 2007 5:05 am

Глаза.
При виде сверху на голову-она имеет форму овала,глаза тоже расположены по контуру овала.Здесь-на прямой линии.Внутренние уголки глаз, мне кажется, слишком вдавлены.Наружные уголки глаз выше внутренних,должны на одной линии.
Губы.
носогубный треугольник слишком растянут в основании.Подбородок слишком выдается вперед.Но исправлять надо не подбородок,а обе челюсти.Чтобы на виде сбоку контур подбородка от кадыка до основания крыльев носа имел тупой угол, а не острый как сейчас.
Ладонь плоская,а ведь на ней выступают мыщцы, которые управляют большим пальцем руки.
ИМХО.
Удачи.
Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

Re: Девушка Солдат (Разработка)

Сообщение Constantin » Вт дек 04, 2007 1:00 pm

Яж без референса работал... Это само по себе подвиг. А насчет пропорций можно по конкретнее.

это не подвиг, это ...как бы культурней выразиться... пустая трата времени, скажем, так. Ты ж не изучал анатомию N лет, или не скульптор... чтоб фигурируя знаниями строения мышц, моделить человека. Не трать свое время зря, работай по референсам, единицы могут лепить по памяти толково. Обязательно, тут даже нет вопросов, нужно моделить пользуясь уроком, либо смотря на модель качественную, пойми все эти полигончики, грани, точки, людьми двигались, такое количество раз, что основались каноны, каноны топологии, которые следует придерживаться...
Конечно же сказать, что таких дам как ты слепил, не бывает, нельзя.. люди бывают разные... но натурщицей её не возьмут, это факт)
И чего эт она воин? Если воин, то тело должно быть атлетически сложено, а тут в силу вступают мышцы, точнее их строение, что в реализации очень сложно, и почти невозможно без референсов.
Конкретно: Глаза широко, бровные дуги слишком выпячены, скулы... просто не правильны, расстояние между верхней губой и носом слишком велико, верхняя часть черепа таки квадратная ... вобщем много ошибок, точнее одна большая ошибка.
Ты в штыки не принимай, зайди в гугл введи "3d face topology" и блажащую неделю тебе будет, что почитать.
… на счет руки, лучше промолчу ….
Аватар пользователя
Constantin
Открытый
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пт июл 07, 2006 1:56 pm
Откуда: Одесса

Re: Девушка Солдат (Разработка)

Сообщение Walter_S » Ср дек 05, 2007 2:20 am

Спасибо за критику, но коргда я создавал Хряка-Террориста, я у него учел все мышцы, конечно некоторые области пришлось придумать, но свинку я делал без рефера.
Но всеравно спасибо. Люблю когда правду говорят. Это заставляет задуматься и это правильно. Когда все исправлю обязательно покажу!

Всем спасибо за вномание.
Аватар пользователя
Walter_S
Долгожитель
 
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 1:25 pm
Откуда: г.Баку (Баил)

Re: Девушка Солдат (Разработка)

Сообщение Constantin » Ср дек 05, 2007 3:22 pm

я у него учел все мышцы

Просмотри этот ВИП, это можно назвать, что он учел Все мышцы. Конечно в такой психоз впадать не стоит, но знать как оно должно выглядеть не помешало б.
По референсам:
(а)Freedom of Teach Human Anatomy
Лучший по моему мнению (естественно из тех которые я встречал) видеокурс по построению анотомии тела в 3д. Он для маи, но принцип тот же, там исспользуется полигональное моделирование.[ищи, он редкой, но проскакивает иногда в сети]
(б)Вот три ссылки(3 части одного архива) на референсы одной дамы
1
2
3
Аватар пользователя
Constantin
Открытый
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пт июл 07, 2006 1:56 pm
Откуда: Одесса


Вернуться в WIP-персонажи

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron