создание кота с аватора

3D-головы, руки, ноги и персонажи целиком

Re: полный моделинг кота с аватора

Сообщение Teapot » Пн дек 17, 2007 6:21 pm

мне кажется усы слишком "четкие" попробуй помять не много, и направить в разные стороны
Teapot
Дружище
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 6:44 pm

Re: полный моделинг кота с аватора

Сообщение DukeNukem2005 » Пн дек 17, 2007 8:07 pm

Модель у тебя отличная. Интересно, а автаар у тебя тоже будет с анимацией?
Аватар пользователя
DukeNukem2005
Разговорчивый
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 9:31 pm
Откуда: Планета Земля, рядом с компьютером.

Re: полный моделинг кота с аватора

Сообщение Rayder69 » Вт дек 18, 2007 10:44 am

Всем спасибо за внимание и за помощь!

У моего котяры только начинает обозначаться характер и пристрастия, но как любому порядочному и правильному коту, ему безумно нравятся очаровательные девушки. Поэтому первая его улыбка будет посвящена mambanegrе!

Teapot С усами действительно не всё ладно, я это и сам видел, но без подсказки до конца не верилось! :-D Спасибо!

DukeNukem2005 С анимацией аватора были и есть планы, посмотрим в дальнейшем, модель только в самом начале создания!

Всем спасибо! :-)
Rayder69
Дружище
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 10:30 pm
Откуда: Матушка-Русь

Re: создание кота с аватора

Сообщение Rayder69 » Чт янв 03, 2008 10:47 pm

Привет, Всем! :-)
С Новым годом! Вышел из сумрака! :-)
Купил книгу "Профессиональная анимация" Chris Neuhahn/Josh Book , и понял свою стратегическую ошибку в моделировании персонажа. Хочу с этим поделиться со всеми ( уж простите, что думаю, что я узнал об этом первым:-D) :
1. Мною при построении модели изначально применялся модификатор TurboSmooth, что создало множество полигонов сетки модели:
Изображение
Это ведёт к дальнйшей проблеме к усложнению придания весов вершинам при назначении оболочки к скелету.
Что я делал не правильно?
2. Нужно было назначать модификатор TurboSmooth, при использовании флажка Render lters
Изображение

При этом при отсутствии усложнения сетки:
Изображение
происходит такой рендер:
Изображение

Но лучше всего применять к объекту модификатор MeshSmooth, получается такая сетка:
Изображение
что значительно упрощает наложение текстуры на объект и присвоение к нему скелета и придание весов вершинам при этом. А ещё дальнейшую анимацию при морфинге, при нажатом флажке ShowCage в Edit Poly:

Изображение

Изображение

Рендер:
Изображение

Самая главная проблема при всём этом, то что при изменении сетки модели присвоенная к ней текстура разрушается. Так, что прийдётся заново текстурировать модель :-o
Зато теперь будет малополигональная при сглаженном рендере :-D
Rayder69
Дружище
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 10:30 pm
Откуда: Матушка-Русь

Re: создание кота с аватора

Сообщение MrDanger » Вс янв 13, 2008 3:10 am

А может стоило поверх модифера UNWRAP попросту кинуть модифер EDIT POLY? и редактировать сетку уже с текстурой из этого модифера... ;-)
MrDanger
Заядлый
 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 2:39 am
Откуда: СПб

Re: создание кота с аватора

Сообщение evgen » Вс янв 13, 2008 11:39 am

Изображение
Аватар пользователя
evgen
Ветеран Куликовской битвы
 
Сообщений: 870
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 8:37 am
Откуда: беларусь орша

Re: создание кота с аватора

Сообщение Rayder69 » Вс янв 13, 2008 7:18 pm

А может стоило поверх модифера UNWRAP попросту кинуть модифер EDIT POLY? и редактировать сетку уже с текстурой из этого модифера...



Нет по-моему , так не лучше получится. Хотя бы из-за того, что при всей своей внешней малополигональности при сглаживании в MeshSmooth, всё таки полигонов меньше не становится, но видимая сетка внешне показыват мало полигонов, которыми можно удобно редактировать, а если сверху наложить модифер EDIT POLY, то все скрытые полигоны сразу же внешне будут видимы и будут мешать редактированию при морфинге.
Хотя может я и не прав, так как всё осваиваю методом тыка и самостоятельного поиска...
А за Preserve UVs, спасибо! До конца еще не разобрался в принципе действия, но надеюсь сведения пригодятся.
Сейчас работа по моделированию приостановлена... изучаю анимацию по книге "Профессиональная анимация" Chris Neuhahn/Josh Book, а так же анимацию в CAT. Но потихоньку буду делать морфинг.
Есть правда опасения, что, чего либо наворачу забежав вперёд, а потом из-за того, что ошибся прийдётся всё переделывать...Очень много мелких вопросов по мелким деталям. на которых не всегда можно найти сразу же ответ. Приходится притормаживать и рыть....
Rayder69
Дружище
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 10:30 pm
Откуда: Матушка-Русь

Пред.

Вернуться в WIP-персонажи

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1