Первая комната

Интерьеры и экстерьеры.

Первая комната

Сообщение GT40 » Вс ноя 15, 2009 10:42 pm

Вот уже 2 месяца прошло, как я стал изучать 3Ds Max, а ни одной серьёзной работы я по большому счёту не сделал. В принципе может потому, что не было времени на долгий моделинг, но вот я всё же до этого добрался. Сделал модель комнаты, делал с фотографии какой-то, потому что дизайнер из меня никакой, никогда с этим не сталкивался, меня больше интересует сама техника 3D моделирования. Вот вроде интерьер хоть и простой, но выглядит по моему нормально. Только вот когда я сделал материалы и свет, в итоге получилось совсем не то, что хотелось бы. Картинка выглядит по моему слишком компьютерно, в ней нет реализма. Думаю это из-за не очень хороших материалов, мне например не очень нравится материал диванов. И передняя стена с окнами тоже выглядит страшненько. На шум внимания пока можно не обращать, просто не было времени сделать получше, там слишком большое размытие теней, и шум из-за их не очень высокого качества получается. И картинка за окном эта не подходит, т.к. есть дверь, хоть можно сказать что там балкон, но поверят ли? :) Вот.. рендер у меня mental Ray, и хоть и будут советовать VRay, но я точно знаю, что с mental'ом делались великолепные работы, и что просто научиться надо. Очень прошу не оставлять без внимания, книги и видеоуроки это одно, а живой совет по конкретному случаю это гораздо лучше)
Изображение
Изображение
GT40
Знакомый

Re: Первая комната

Сообщение Zomby » Пн ноя 16, 2009 12:42 am

Очень не плохая работа для новичка.
GT40 писал(а):Вот.. рендер у меня mental Ray, и хоть и будут советовать VRay, но я точно знаю, что с mental'ом делались великолепные работы, и что просто научиться надо

Ментал конечно же хороший рендер, но только медленный - это, как мне кажется, основная причина выбора Vray.