Горячая точка

Незавершенные работы, которые нельзя отнести ни к одному из других разделов WIP-форума.

Горячая точка

Сообщение Sniper » Пн май 04, 2009 9:57 pm

Здравствуйте, уважаемое 3д сообщество.
Решил вот начать ВИП по первому (серьезному) моему проекту. Рабочее название оного - "Горячая точка". Сделать данную работу меня сподвигнул роман "Эпоха мертворожденных". А так как опыта практически нет, а хочется сделать работу, достойную галереи , прошу критики и советов со стороны 3д профессионалов.
Выкладывать новые скрины буду по мере прогресса проекта. Мелочей пока не добавлял (ну там гильзы, осколки битого стекла и т.д., но обязательно добавлю в ближайшее время).Работа пока не текстурена ,только моделинг.

Изображение
Sniper
Хороший знакомый

Re: Горячая точка

Сообщение Gordon_Freeman » Ср июн 03, 2009 12:35 pm

Неплохо. Но без текстур жидковато смотрится. И без тех самых мелочей.
Gordon_Freeman
Хороший знакомый

Сообщение jalal » Чт июн 04, 2009 1:54 pm

рама странная у окна
бочка наверное побольше размер имеет
наверное на глаз делал, попробуй измерить стол дома, стулья, бочку в саду найдешь ;)
столешница какбудто не с этого стола и толстовата

мусору нехватает, к бочке дрова какие-нить , обломки

ну этож вип
а так
jalal
Хороший знакомый

Сообщение pett » Чт июн 04, 2009 1:59 pm

Может стоит разбросать оружие и добавь неровностей, трещин в стене, выбоин от пуль ;-)
pett
Компетентный

Сообщение Walter_S » Чт июн 04, 2009 3:24 pm