Сталкер.Аномалия "Холодец".

Незавершенные работы, которые нельзя отнести ни к одному из других разделов WIP-форума.

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение jekis_asb » Вт мар 17, 2009 11:38 am

Изображение
jekis_asb
Приятель
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:59 am
Откуда: г.Асбест

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение aJax » Вт мар 17, 2009 12:38 pm

хорошо получается. А если это все анимировать...?
Хотя одна и та же текстура на стенах мне все еще бросается в глаза.
А вот пол теперь к месту, серый и невзрачный.( имхо, больше NOISE и будет совсем Гут, ну или Супер Гут)
aJax
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 4:54 pm

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение Serg_S » Вт мар 17, 2009 2:21 pm

Как по мне не надо ничего больше добавлять, а то получится свалка аномалий и артефактов. Шланг, который в холодце - сдвинуть в правую сторону, а то там пусто, коробочки сделать менее игрушечными(наложить текстуры),
Сдвинуть текстуру на одной из стен(лучше по вертикали, и пусть тогда даже повторяется), настроить свет и рендер, и можно заканчивать, а то такое впечатление, что тут обсуждается минимум понорама сражения Суворова с турками.
Serg_S
Коллега
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 10:13 am
Откуда: Ukraine, Odessa

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение jekis_asb » Вт мар 17, 2009 4:12 pm

Анимировать - это конечно хорошо, но я не обладаю достаточными ресурсами для анимирования ТАКОЙ сцены.Там внизу написано время прорисовки одного кадра, так что не трудно догадаться, сколько займёт времени ролик продолжительностью в десять секунд. А на счёт стен ничего поделать не могу, все стены - единый объект: wall. А на счёт текстурок пластика можно подумать.
jekis_asb
Приятель
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:59 am
Откуда: г.Асбест

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение aJax » Вт мар 17, 2009 7:38 pm

А на счёт стен ничего поделать не могу, все стены - единый объект: wall.

непонятно... В чем проблема-то...
Любому объекту можно задать несколько ID и создать мультиматериал. Ну или применить UnWrap или, в данном случае, UVW Map -> Box
aJax
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 4:54 pm

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение helios-44 » Вт мар 17, 2009 8:41 pm

aJax пишет:
А если это все анимировать...?
- а что здесь анимировать извините за вопрос 8)
Аватар пользователя
helios-44
Дружище
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 11:55 pm
Откуда: Москва

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение pett » Вт мар 17, 2009 10:41 pm

helios-44 пишет:
aJax пишет:
А если это все анимировать...?
- а что здесь анимировать извините за вопрос 8)

Я бы проанимировал капли( ну типа вверх летят и лопаются),классно вышло бы! :super:
Аватар пользователя
pett
Компетентный
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 6:24 pm
Откуда: Украина, Одесса

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение jekis_asb » Ср мар 18, 2009 9:29 am

Да, кстати. Давно хотел спросить как создать мультиматериал и назначить несколько ID объекту. спрашиваю, т.к. ниразу не пользовался.
jekis_asb
Приятель
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:59 am
Откуда: г.Асбест

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение olgazharina » Ср мар 18, 2009 9:34 am

Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение jekis_asb » Ср мар 18, 2009 11:04 am

Большое спасибо Ольга, теперь умею!
jekis_asb
Приятель
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:59 am
Откуда: г.Асбест

Пред.След.

Вернуться в WIP-oбщий форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron