Сталкер.Аномалия "Холодец".

Незавершенные работы, которые нельзя отнести ни к одному из других разделов WIP-форума.

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение Byte » Пн мар 23, 2009 8:40 pm

Ну, для баллонов нужно текстуру с реальной фоткой (глянь тут).
Финдиклюшки на полу выгладят как пластмассовые. Да и сцена выглядит плосковато.
Аватар пользователя
Byte
Открытый
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:56 am
Откуда: г. Одесса

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение box » Вт мар 24, 2009 11:11 am

Ну для того, чтобы взяли на выставку, как это уже говорилось, сцену нужно доработать. Возможно, стоит отодвинуть камеру немного назад, чтобы в объектив попадало большее пространство. Ну и конечно же увеличить число мелких деталей (объектов) в сцене. Чем больше детализация - тем сцена смотрится эффектнее. На пол можно положить фонарик (еще светящийся), поддон, мусора какого-нибудь. Также не мешает поиграть с текстурами: может стоит изменить некоторые из них на более реалистичные. Да и еще одно, измените свойства материалов, попытайтесь добиться сходства с реальностью (добавьте bump и т.д.).
Аватар пользователя
box
Компетентный
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:25 pm

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение Darrel » Пт май 01, 2009 11:18 am

эх... забросил человек работу.. жаль :-( :cry:
Аватар пользователя
Darrel
Хороший знакомый
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:02 pm

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение Senator » Пт май 01, 2009 1:27 pm

Для такой сцены лучший визуализатор - x-ray 1.5 (движок сталкера). Если кому интересно, могу показать кое-что из этой серии, уже в игру добавленное, так как занимаюсь модостроением для игры stalker clear sky
Senator
Незнакомец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:49 pm

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение jekis_asb » Пт май 01, 2009 6:18 pm

Эту забросил, зато начал другую. в архитектуре - называется новая комната. а вот картинки на х рэе я бы взглянул.
jekis_asb
Приятель
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:59 am
Откуда: г.Асбест

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение Senator » Пт май 01, 2009 8:57 pm

Завтра постораюсь скинуть пару картинок. Кстати, если кто меня недопонял, то под визуализатором подразумевается не внешний визуализатор, а сам движок игры, не зависящий от макса, просто зарендереные на нем модели сделаны в максе. И еще, особенность любого игрового движка в качестве визуализатора - невозможность отключать законы физики и очень спецефическая система настроек материалов при помощи bump, bump# текстур и текстовых файлов. Зато есть и плюсы - все модели подчиняются этим самым законам и могут безо всяких проблем модифицировать игру в радость играющим.
Senator
Незнакомец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:49 pm

Re: Сталкер.Аномалия "Холодец".

Сообщение Senator » Пт май 01, 2009 8:59 pm

Кстати, если вруг захочешь продолжить эту работу, могу подкинуть бесшовную текстуру кирпичей с бампом, спекуляром, короче все как положено, кстати из сталкера :-)
Senator
Незнакомец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:49 pm

Пред.

Вернуться в WIP-oбщий форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron