Текстура глаза

На форуме можно опубликовать свой урок по работе с любым 2D-редактором. Сообщения о поиске уроков тут не публикуются.

Текстура глаза

Сообщение Walter_S » Пн апр 14, 2008 1:41 am

[center]Текстура Глаза.[/center]


Значит так. Сегодня мы создадим текстуру глаза для мультяшки с нуля. При помощи этого метода можно добится хороших результатов. Автор данного урока я. Додумался до такого тоже сам. Может в инете есть чтото похожее. Я за это не ручаюсь.

Все что требуется от читателя это:
Знать фотошоп.
Иметь любимые цвета.

Открываем развертку глаза. Она понадобится только для создания базовых набросков, в противном случае текстура может не совпасть с геометрией. Теперь создаем новый слой (ctrl+shift+n) и называем его Eye_color. Теперь выбираем Elliptical Marque Tools (M) и удерживая Alt создаем сферу идентичную области радужки и заливаем её синим цветом. (R65 G65 B145)

Изображение

Изображение

Теперь создаем новый слой (ctrl+shift+n) и называем его Noise. заливаем этот слой темно серым цветом (примерно таким R104 G104 B104) и применяем фильтр Noise (Filer->Noise->Add Noise) с параметрами как на рисунке.

Изображение

Изображение

Теперь мы должны применить к слою Noise фильтр Radial Blur с параметрами как на картинке. (Filter->Blur->Radial Blur)

Изображение

После того как мы применили Radial Blur нужно применить Gaussian Blur. (Filter->Blur->Gaussian Blur)

Изображение

Теперь выбираем слой eye_color и при помощи волшебной палочки (M) выдиляем пустоту. Теперь не снимая выдиления переходим в слой Noise и удаляем все что выделено.

Изображение

Теперь для слоя Noise устанавливаем уровень смешивания Linear Burn. Переходим к финальным штрихам! При помощи Brightness and Contrast подрегулируем яркость слоя Noise.

Изображение

Сейчас мы добавим зрачок. Создаем новый слой и называем его Black. Теперь прячем все слои кроме развертки. Опять выбираем Elliptical Marque Tools (M) и удерживая Alt создаем сферу идентичную области зрачка, и заливаем черным цветом. Теперь применим к этому слою Gaussian Blur с радиусом 6.0 для придания более естественных черт. Должно получится чтото в этом роде.

Изображение

Сейчас создаем новый слой и называем его Back. Заливаем слой белым цветом R245 G245 B245. Теперь дублицируем слой eye_color и называем его eye_bl1. Теперь переноси слой выше слоя Noise. Удерживая ctrl нажимаем на слой Black_bl1 чтобы выделить его, а потом нажимаем Select->Modify->Contrast и устанавливаем параметр 10. Удаляем то что выделено. Теперь применяем Gaussian Blur c параметром 6.5. Удаляем лишнее, м получается то что на картинке.

Изображение

Вот теперь последний штрих. Создаем слой новый слой и называем его last. Выбираем кисть с параметром Hardness 50 и диаметром 20 а цвет выбираем черный. Рисуем то что показано на рисунке.

Изображение

Получилось неровно? Неволнуйтесь. Главное чтобы небыло слишком криво и не выходило за предел радужки. Теперь применяем к нему Gaussian Blur с параметром 16.5.

Изображение

Изображение

Вот несколько результатов. Теперь текстура глаза готова. Деталей таких как вены я не добавлял, так как этот глаз предназначался не фотореалистичной модели, а мультяшке. Именно поэтому у него такое неестественный цвет. Но если поэксперементировать, то можно добится потрясных результатов. Надеюсь это будет комунибудь интерестно.
Аватар пользователя
Walter_S
Долгожитель
 
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 1:25 pm
Откуда: г.Баку (Баил)

Re: Текстура глаза

Сообщение okami » Пн апр 14, 2008 8:12 am

Мне понравилось :) Спасибо!
okami
Знакомый
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 2:03 am

Re: Текстура глаза

Сообщение Walter_S » Пн апр 14, 2008 5:05 pm

Спасибо Okami.
Может кто еще комментарии оставит? Мне просто интерестно стоит ли мне продолжать писать уроки.
Аватар пользователя
Walter_S
Долгожитель
 
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 1:25 pm
Откуда: г.Баку (Баил)

Re: Текстура глаза

Сообщение kukart » Пн апр 14, 2008 10:21 pm

хороший урок
kukart
Разговорчивый
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 12:16 am

Re: Текстура глаза

Сообщение Volg » Пн апр 14, 2008 10:59 pm

Мне просто интересно стоит ли мне продолжать писать уроки.


Конечно стоит. Урок хороший. Вот чего НЕ стоит, так это подавлять в себе желание создавать, творить. Если вам нравится делать уроки и у вас это получается, то всегда найдутся люди, которым они помогут.
Аватар пользователя
Volg
Открытый
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:00 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Текстура глаза

Сообщение Walter_S » Пн апр 14, 2008 11:34 pm

Спасибо Volg. Просто опыта написания уроков у меня маловато. Но я буду стараться! :-D
Аватар пользователя
Walter_S
Долгожитель
 
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 1:25 pm
Откуда: г.Баку (Баил)

Re: Текстура глаза

Сообщение zizi-xsa » Вт апр 15, 2008 5:25 am

Спасибо,Walter_S. Я тоже прочла, мне было интересно, давно задумывалась как сделать глаза -тут так просто.
zizi-xsa
Знакомый
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 1:02 pm

Re: Текстура глаза

Сообщение Grachik » Сб фев 28, 2009 9:41 pm

Walter, спасибо большое!
Прочла с интересом, сейчас попробую воплотить в жизнь.
Думаю, Вам стоит продолжать писать уроки.
Grachik
Незнакомец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 9:13 pm

Re: Текстура глаза

Сообщение Kleiner » Пн авг 03, 2009 12:51 am

Вальтер, спасибо! У меня вопрос чайника. как сделать, чтобы текстура совпадала с геометрией. У меня на абсолютно круглом шаре роговица делается овальная и чрезмерно большая :( Хильфе!
Kleiner
Незнакомец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 12:46 am

Re: Текстура глаза

Сообщение Kleiner » Чт авг 06, 2009 1:49 am

все, понял
Kleiner
Незнакомец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 12:46 am


Вернуться в Уроки по 2D-графике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron