Создание травы

На форуме можно опубликовать свой урок по работе с любым 3D-редактором. Сообщения о поиске уроков тут не публикуются.

Re: Создание травы

Сообщение Ed » Вс мар 25, 2007 7:10 pm

Тоесть если будет большее направляющих, то просчет будет без ошибок? А где их количество вводится? чтото не нашел...
Ed
Коллега
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 6:21 pm
Откуда: Москва

Re: Создание травы

Сообщение Ed » Вс мар 25, 2007 7:12 pm

Спасибо огромное! Буду эксперементировать :-) Благодарю!
Ed
Коллега
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 6:21 pm
Откуда: Москва

Re: Создание травы

Сообщение Ed » Вс мар 25, 2007 9:21 pm

А где именно менять количество направляющих? P S жаль, но сцена отказалась открываться :-(
Ed
Коллега
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 6:21 pm
Откуда: Москва

Re: Создание травы

Сообщение aspect » Вс мар 25, 2007 10:15 pm

Количество направляющих Guides зависит от количества сегментов по ширине и длинне Plane.

Изображение

Странно что сцена не открывается у меня всё работает я использовал стандартный рендер.

[ Редактировано Sergey|Marina в 4.5.07 11:31 ]
aspect
Друг
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 4:17 am
Откуда: Псков

Re: Создание травы

Сообщение Ed » Пн мар 26, 2007 9:59 am

Спасибо тебе огромное! А сцена не открылась, max при ее запуске ошибку выдал... Но теперь я сам все смогу сделать! Спасибо! :-)
Ed
Коллега
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 6:21 pm
Откуда: Москва

Re: Создание травы

Сообщение a32 » Пт янв 25, 2008 11:36 pm

Огромное преогромное СПАСИБО!!!!!
И и раньше замечал как похоже создание волос на траву,но не довел это свое наблюдение до конца.Еще раз-ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УРОК!!!!
a32
Хороший знакомый
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 4:41 pm

Re: Создание травы

Сообщение Solovey » Сб фев 23, 2008 3:44 pm

А у меня проблема, делаю все выше перечисленное и когда нажимаю на рендер макс выдает ошибку "The following render effects are not compatible with the bitmap format selected for rendering. The selected format is 64 Bits (RGBA)
Solovey
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 4:46 am

Re: Создание травы

Сообщение 1plus1 » Вт июн 03, 2008 5:27 pm

Большое спасибо за урок, долго искала что-то подходящее для создания травы. Но у меня вопрос, как мне прижать или обрезать траву в нужном месте. Ну допустим под плиткой дорожки, чтобы она не "прорастала" сквозь нее (урок с прыгающим мячиком не доутспен), да и мне не нужна анимация, хочу просто разложить плитки по газону. Думаю что можно изначально из плэйн вырезать участки для плиток... но это очень не удобно, может быть есть более простой способ?
1plus1
Незнакомец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 12:26 pm

Re: Создание травы

Сообщение martyr13 » Чт мар 19, 2009 9:21 pm

1) Создание травы в Vray, I вариант.

Этот вид травы хорошо подходит для имитации коротко стриженых газонов на спортивных площадках или полях для гольфа.
Для его создания примените к плоскости модификатор VrayDisplacementMod. Перед этим у вас должна быть готова текстура выдавливания.
Сделаем её в Adobe Photoshop. Создайте новый документ большого размера, чем больше, тем качественнее результат, например 2000*2000. После залейте всё черным цветом (земля), примените фильтр Noise (трава), сохраните полученную текстуру.
Откройте 3D MAX и зайдите в редактор материалов, создайте карту bitmap из полученной карты и перенесите её как instance в слот Texmap, там, где написано none. Параметры выдавливания на рисунке:
Amount – степень выдавливания, то есть высота травы.
Resolution – плотность создаваемой сетки, для задних планов меньше, для передних выше.
Создайте материал, положите на канал diffuse карту mix, в которой подобъектами будут две текстуры травы, а картой смешивания - процедурная карта noise. Комбинируя разные карты выдавливания и цвета можно получить хорошие результаты.
martyr13
Незнакомец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:19 pm

Пред.

Вернуться в Уроки по 3D-графике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron