Оптимизация моделей

Поиск 3D-моделей и ссылки на сайты, где их можно найти

Оптимизация моделей

Сообщение woodkonst » Пт май 29, 2009 7:04 pm

Вопрос по поводу оптимизации моделей и сцены. К примеру есть модель булавы (цилиндр, сфера, итд). Если применить proboolean или преобразовать в редактируемый полигон повлияет ли это на скорость визуализации и не повредит ли топологии поверхности объекта. С благодарностью приму другие варианты оптимизации. Поскольку иногда при создании большого количества мелких элементов max начинает тормозить уже на этапе моделирования.
woodkonst
Незнакомец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 1:58 am

Re: Оптимизация моделей

Сообщение DogmatIK » Пт май 29, 2009 11:19 pm

Пробулеан, как и все параметрические объекты, очень прожорлив, его стоит обязательно
сворачивать в редактируемый объект после настройки. Чтобы Макс начал тормозить от геометрии,
нужно очень постораться, на средней машине он (в зависимости от версии) держит до 1 000 000
полигонов. Если используется VRay, то выходом может стать преобразование моделей в VRay Proxy,
он практически не грузит оперативку при работе.
Примитивы не дадут хорошего качества моделирования, для меня перевод геометрии в Editable Poly -
давно необходимый ритуал.

Удачи!
DogmatIK
Новичок
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 1:53 am
Откуда: Питер

Re: Оптимизация моделей

Сообщение yuriki » Сб май 30, 2009 5:49 pm

Хочу сразу предупредить по-поводу булевских операций (proboolean, boolean и иже с ними): в развитых странах они вообще запрещены. Поэтому где только возможно избегайте их. Лучше все сделать ручками или другими методами. Поскольку на чистку геометрии после булевских операций может уйти намного больше времени чем на такой же результат сделанный вручную.
Аватар пользователя
yuriki
Разговорчивый
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 7:39 pm
Откуда: Киев


Вернуться в Модели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron