Треугольники и З-Браш

Обсуждение популярной программы для трехмерной лепки

Треугольники и З-Браш

Сообщение artie » Пн сен 08, 2008 3:36 pm

Насколько сильно triangles в топологии болванки влияют на моделирование непосредственно в среде ZBrush? Предположим, что количество треугольников - незначительное, скажем 8-13. Я слышал, что Браш не жалует треугольные полигоны, как собственно и Мадбокс, но всё же хотелось бы узнать насколько всё критично?

Заранее благодарю.
Max rocks!
artie
Приятель
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:59 pm
Откуда: Москва, Россия

Re: Треугольники и З-Браш

Сообщение Lioron » Пн сен 08, 2008 10:51 pm

Именно в збраше проблем не замечал. Да и треугольники с первым же разбиением исчезают. А разбиений этих будет еще... ну, насколько памяти хватит. И на каждом уровне модель будет дорабатываться, так что все нехорошие последствия треугольников все-равно исчезнут после скульптурирования. Проблемы появляются потом, во время рендера в другом редакторе, когда нужно сгладить модель разок-другой, тут и вылазят всякие прыщи-бородавки. И хорошо, если карта дисплейса из браша их забьет. А если рендер планируется в самом браше, думаю никаких проблем возникнуть не должно. А то, что говорят, что браш не любит треугольники... не знаю, может у кого и был неприятный опыт. Про открытые ребра тоже говорят, однако, если посмотреть заготовки самого браша, например super average man, то там они есть, что ничуть не мешает.
Lioron
Коллега
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 11:42 pm

Re: Треугольники и З-Браш

Сообщение artie » Чт сен 11, 2008 4:23 pm

Lioron, спасибо за инфу!
Остается не совсем понятным как сгенерированный ZBrush дисплэйсмент потом аккуратно "положить". Нет, понятно, что он "кладётся" по ЮВишкам, но, ведь, если модель действительно сложная, то и UV кластеров в развертке будет приличное количество, что предполагает наличие неизбежных швов в рендере(в другом пакете). Отсюда вывод - z-брашевский sculpt, по идее, должен "поплыть" кое-где из-за развертки! Но у бывалых артистов все "гладко". Где собака зарыта?

P.S. В мэппинге не силен, как собственно и в ZBrush'е. Подскажите, плз!
Max rocks!
artie
Приятель
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:59 pm
Откуда: Москва, Россия


Вернуться в Zbrush

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron