"Обнуление" канала rotate в maya 8.5

Работа с программой

"Обнуление" канала rotate в maya 8.5

Сообщение Senator » Пн сен 28, 2009 2:22 pm

Здраствуйте гуру моделирования и ветераны форума. В майке работать только начал, раньше делал все в максе, поэтому прошу извинить за глупые вопросы. Вот возникла проблема - необходимо "обнулить" канал rotate для одного сустава. То есть повернуть его на определенный угол (180 градусов) но при этом, чтобы в атрибутах был по всем осям ноль. Просто делаю модель в игру, но импортер разворачивает скелет на 180 градусов, а экспортер сбивает канал rotate к нулям, то есть как модель ни крути - экспортится так же как и импортится - повернутый на 180 градусов. И все бы ничего, да только при смерти модели суставы выворачиваются назад - ограничители джоинтов остаются по стандарту, а модель повернута. Собственно нужен способ повернуть скелет/модель, но при этом атрибуты оставить неизменными. Если кто поможет - буду очень благодарен.
Senator
Незнакомец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:49 pm

Re: "Обнуление" канала rotate в maya 8.5

Сообщение jalal » Пн сен 28, 2009 9:51 pm

Привет
головное меню -> Modify- >Freeze Transformations надо на квадратик нажать там будут галочки на выбор
выбрать Rotate
наверное так
хоршо если помог

Удачи
jalal
Хороший знакомый
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 11:14 pm

Re: "Обнуление" канала rotate в maya 8.5

Сообщение Senator » Вт сен 29, 2009 2:48 pm

К сожалению не помогло, но все равно спасибо, есть еще варианты?
Senator
Незнакомец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:49 pm

Re: "Обнуление" канала rotate в maya 8.5

Сообщение yuriki » Вт сен 29, 2009 7:28 pm

может нужно было потом прибить Non-Deformer history...
Аватар пользователя
yuriki
Разговорчивый
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 7:39 pm
Откуда: Киев


Вернуться в Maya

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1