Страница 1 из 1

Render и сохранение файлов

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 6:57 am
Man3600
Привет всем! Это снова я, но с другим вопросом, в надежде о помощи у знатоков, просто в обучении никак найти не могу.
1. Можно ли в мае убрать чёрный на другой цвет, текстуру при рендере, не создавая доп-ых полигональных объектов с текстурой? (Распишите пож-та, если можно, в максе это легко делается в свитке инвайромент, а как же с маей быть?).

2. А нельзя случайно сохранять файлы видео не по стандартному пути, а то на диске C места мало?

Re: Render и сохранение файлов

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 10:35 am
Volg
1. Если я правильно понял ваш вопрос то нижеприведённая картинка должна ответить на него. Единственно, при выполнении пункта 2 нужно дважды щёлкнуть именно по значку камеры, что бы вызвать окно атрибутов, а не по названию, иначе майя предложит её переименовать.

Изображение

2. Я не пробовал этого делать (надобности не было), но думаю, что это возможно. Только надо, что бы в пути не попадались названия на кириллице.
P.S. Хотелось бы узнать, помог ли вам предыдущий мой совет. ;-)

Re: Render и сохранение файлов

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 9:39 pm
Man3600
Спасибо большое за помощь, очень помог. Мне так хочется изучить данную прогу, но бывает к сожалению, что даже в дорогостоящих обучениях такого не пишут.

Может, я достал со своими вопросами, но если не сложно ещё одно: как сделать когда персонаж шагает по лужам, чтоб на них появлялись разводы. Без скриптов, надеюсь, это осуществимо?

Re: Render и сохранение файлов

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 11:11 pm
Volg
А вот этого я не знаю. Анимацией не занимался.

Re: Render и сохранение файлов

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 6:29 am
Man3600
А хотя бы, как сделать текстуры с лужами на пов-ти дороги? (Исрользуя там карты Noise или ещё что-ниб).
Если, конечно, знаете.

Re: Render и сохранение файлов

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 12:15 pm
Volg
Круги на поверхности можно сделать так. Я взял полигональную плоскость с большим количеством полигонов 50х50, иначе деформатор будет плохо работать.

Изображение

Лужи, наверное, можно сделать плоскостями пересекающимися с неровностями дороги. На дороге предварительно нужно сделать ямки и ложбинки. Ну а поверхностям луж нужно назначить материал, цвет, прозрачность, преломление и т.п. здесь нужно экспериментировать, готового решения у меня нет.

Re: Render и сохранение файлов

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 12:46 am
Man3600
И последний, интересующий меня вопрос: создание косичек на голове персонажа женского пола.
На подобии из персонажа из Final Fantasy X-2 на данном рис.

[img]G:\с%20сервака%20222\Gorillaz\Animatrix\FFX-201.jpeg[/img]

Re: Render и сохранение файлов

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 11:11 pm
Volg
Вот это точно не знаю.

Re: Render и сохранение файлов

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 1:53 am
Man3600
Может я не по теме, но всё же есть ли возможность в мае анимировать бегунки модификаторов.
К примеру в 0 кадре яркость равна на бегунке 12, а на 100 кадре яркость равна 30?
А то пробовал, не получилось, привык, что в максе можно.