XRayunwrap v1.0 для 3DS Max

Установка плагинов и скриптов для 3ds max и работа с ними (кроме рендереров)

XRayunwrap v1.0 для 3DS Max

Сообщение artie » Чт июн 11, 2009 1:35 pm

Наткнулся, как и многие другие, на этакий анрап-автомат. Но даже потестировать его не удалось из-за ошибки - Failed to initialize. Error code 14001. На форуме автор указывает, что NET. Framework 3.5 фиксит это дело, но этот Фреймуорк у меня на моем компе почему-то не устанавливается. Тот мой комп к сети НЕ подключен и в этом мне видится проблема. Как мне установить этот NET. Framework 3.5 и вообще этот плагин.

Спасибо.


PS- Вот официальный сайт
Max rocks!
artie
Приятель
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:59 pm
Откуда: Москва, Россия

Re: XRayunwrap v1.0 для 3DS Max

Сообщение yuriki » Пт июн 12, 2009 3:29 am

Странно, а почему не устанавливается NET. Framework 3.5? Может Вы скачали версию, которая требует установки из сети (может и есть такая)?
Аватар пользователя
yuriki
Разговорчивый
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 7:39 pm
Откуда: Киев

Re: XRayunwrap v1.0 для 3DS Max

Сообщение artie » Пт июн 12, 2009 9:57 am

Из разных мест скачивал(в том числе и с офсайта) и, тем не менее, на полпути у меня установка слетает.
XP 32
Max rocks!
artie
Приятель
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:59 pm
Откуда: Москва, Россия


Вернуться в Плагины и скрипты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4