Плагины для 3ds Max: доступность и совместимость

Установка плагинов и скриптов для 3ds max и работа с ними (кроме рендереров)

Плагины для 3ds Max: доступность и совместимость

Сообщение SergeyMarina » Ср янв 31, 2007 5:19 am

Плагины – это дополнительные (подключаемые) модули для 3ds Max, которые расширяют возможности программы.

Существуют некоторые ограничения, которые касаются установки плагинов:

Плагины для 3D Studio Max 3 не подходят для 3D Studio Max 4, плагины для 3D Studio Max 4 ПОДХОДЯТ для 3ds Max 5, плагины для 3ds Max 4 и 5 не подходят для 3ds Max 6, плагины для 3ds Max 6 ПОДХОДЯТ для 3ds Max 7 и 3ds Max 8, но не подходят для 3ds Max 9. Плагины для 3ds Max 9 совместимы с 3ds Max 2008, но не подходят для 3ds Max 2009

Для того чтобы плагины, созданные для более ранних версий 3ds Max, работали с 3ds Max 2009, разработчики должны их перекомпилировать.

Ниже мы публикуем списки плагинов для 3ds Max, которые

1) на настоящий момент доступны для 3ds Max 2009
2) на настоящий момент доступны для 3ds Max 9 и работают с 3ds Max 2008.


Сюда входят и перекомпилированные плагины, и новые, которые для предыдущих версий не выпускались. Список будет постоянно обновляться по мере выхода новых плагинов.

При щелчке по названию плагина вы сможете перейти на страницу с новостью об обновлении плагина, которая была опубликована на нашем сайте, где прочитать его краткое описание и перейти на сайт разработчика или же (в случае с бесплатными плагинами) на страницу загрузки.


Плагины для 3ds Max 2009

Коммерческие

glu3D
PWrapper: плагин для создания поверхности на основе частиц
Voice-O-Matic
f-Edge
ShaderFX
Skin FX
Puppetshop - для снаряжения и анимации персонажей
Hercules - для создания мускульной анимации
Cluster-O-Matic- сложное выделение в 3ds Max
Holomatix Rendition - трассировщик для 3ds Max и Maya

Бесплатные

Пока нет

Плагины для 3ds Max 9 и 2008

Коммерческие

V-Ray
Skin FX
RPManager
RPC
hairfx (ранее – Shag Hair)
f-Edge
Switcher
EASYNat
GroundWiz
natFX
Ghost Trails
Craft Director Tools
AfterBurn
DreamScape
ScatterVL Pro
EnLight
ResErect
Surf-iT
Scribe-iT
Forest Pack Pro
Voice-O-Matic
Facial Studio
Morph ToolKit
Hercules
Power NURBS
Power Solids/Power Translators
Simplygon
Softimage|CAT
Puppetshop
Vehicle Studio (ранее – Vehicle Simulator)
glu3D
Tree Storm
FumeFX
GestureMax
psd-manager
ScalpelMAX
Swift 3D MAX
Absolute Character Tools
AF Tile
AF Material Correct
AF Loft
AF Export Channels
Bones Pro 3
Clay Studio
Clay Studio Pro
Chameleon
Grow
DigiPeople
Lume Tools
MaxSculpt
Light Galleries
MultiCar
Particle Studio
Lightning
Particle Tools
Sand Blaster
SpeedTree
Tree Factory
Ventriloquist
Pencil+ и Liquid+
Illustrate! 5.4 (beta )
StairMAX
maxVR.qt
Kaldera
Texture Layers
Brazil 2
Rational Reducer
BlueCherry: плагин для упрощения визуализации
finalShaders 2.0 для 3ds Max 9
finalToon
Halcyon - просмотр 3D-сцен в реальном времени
finalRender Stage-1 R 2.0
GeoUV: плагин для создания разверток
ShaderFX: плагин для создания шейдеров
MAX2AE - обмен данными между 3ds Max и AfterEffects
FisheyeRender: оригинальный визуализатор для 3ds Max
LBrush: создание мимики персонажей в 3ds Max
Particle Flow Tools: Cache: плагин для работы с частицами
Redviewer 1.5: плагин для визуализации в окнах проекций
Sound Trax: плагин для работы со звуком
PWrapper: плагин для создания поверхности на основе частиц
ShaderFX
Branches| - плагин для создания деревьев
Vanilla Pass Manager| - управление проходами визуализации
GhostPainter | - интеграция 3ds Max и Photoshop
TurnToolBox | - для создания презентаций
ThinkingParticles | - для работы с частицами
Click-VR Visualizer | - система визуализации для 3ds Max
Revit to Max | - для переноса данных из Revit в 3ds Max, и наоборот

Бесплатные
Плагины Питера Ватье
Плагин RealFlow для 3ds Max 9
Greeble
Scene Manager
FrameInfo
SimCloth 3
SimbiontMAX
MegaBevel
Spiral
Snake
ColorEdge
Forest Pack Lite
FBX 2006.11
Trail
Milky Way
Surface Blur
Throughout
Replace ID
Distance Fade
AdjustColor
Object ID
EdgyBend
Optimize Spline
Cornell Box
Frost
DeFocus
ColladaMax
AF Optimize
AF Pseudo Reflect
Sierpinski Pyramid
PolygonCount
Molecule
Furniture Panels (FPanels)
Super Grass - бесплатный плагин для создания травы
Плагины BlurBeta для 3ds Max 9
NodeJoe – альтернативный редактор материалов для 3ds Max
Плагин для создания сцены Cornell Box
ColorCorrect: плагин для цветокоррекции
CounterText: улучшенная версия объекта Text
Lightmesh - преобразование объекта в источник света
Particle Texture Plugin - набор процедурных карт для работы с источниками частиц
Water2 - карта для имитации расходящихся кругов на поверхности жидкости.
Spider - Объект, позволяющий создать паутину или другую модель, похожую на нее.
SgiLogo - объект, напоминающий хранитель экрана "Трубопровод"
Moebius - объект ленты Мебиуса
Sticks - альтернатива модификатору Lattice.
TileMagic - Шахматная текстура (checker), которая выбирает цвет ячеек в произвольном порядке из четырех цветов или карт.
MultisubMap - Карта, напоминающая по действию многокомпонентный материал (Multi Sub Object), однако действующая по отношению к картам.
Mountain - предназначен для создания горных поверхностей. Объект, создаваемый плагином, можно охарактеризовать как плоскость, к которой вдоль оси Z применен стандартный модификатор Noise.
Stairs – позволяет создавать два типа лестниц: прямые (NormalStair) и винтовые (SpiralStair).
Super Quadrics – добавляет в 3ds max два объекта, напоминающие тор (Toroid) и эллипсоид (Ellipsoid), сжатые с четырех сторон. Такой объект удобно использовать для создания различных моделей с обтекаемыми краями.
Wing Maker – во многом похож на Airfoil Shape. Однако, в отличие от него, Wing Maker создает не кривую, а готовый объект - крыло
Mosaic – дополнительный фильтр, создающий мозаичное изображение.
Frame Counter – фильтр, позволяющий добавить наизображение счетчик кадров в формате .
FlipImageGenerator – фильтр, позволяющий зеркально отображать изображение или его часть.
Glow+ – разновидность стандартного фильтра с одноименным названием
Rotate – фильтр, позволяющий вращать изображение.
Text Printer – фильтр, позволяющий добавлять текст к изображению
Airfoil Shape - плагин создает кривую (shape), по виду напоминающую профиль крыла. Дополнительный модуль может пригодиться, когда необходимо быстро смоделировать крыло. Он создает сплайновый профиль, который можно превратить в крыло, воспользовавшись операцией лофтинга. Плагин также можно использовать и для быстрого создания других объектов, например, декоративных украшений – подставок, орнаментов и пр.
Beams - Плагин создает четыре типа кривых: CBeam, HBeam, IBeam, LBeam. Кривые напоминают профиль балки различной формы (наподобие латинских букв C, H, I, L). Эти сплайны можно использовать для создания объектов соответствующей формы, применив к ним модификатор Extrude.
ADPlate– дополнительный объект, представляющий собой поворотный рекламный щит. Он состоит из треугольных брусков, каждая грань которых может иметь свою текстуру. Анимировав такой объект, можно вставить его в сцену современного города, который без рекламы выглядит уже нереалистично.
Helicoid – это дополнительный объект, представляющий собой закрученную спираль. Объект прекрасно подходит для создания различных «скрученных» объектов – сверл, праздничных гирлянд и пр.
Rubik’s Cube Animator – утилита, позволяющая создать кубик Рубика. Главные достоинства плагина – это возможность его анимирования, а также собственная текстура для каждой из граней кубика. Кубик Рубика может использоваться, например, при создании рекламных заставок или логотипов.
Gray Image Filter 1.5 – фильтр постобработки, который преобразует цветные изображения в оттенки серого. С его помощью можно конвертировать как целое изображение, так и его части, используя для этого канал объекта или эффекта.

Particle Killer 2.5 – Объемная деформация в виде сферы или гексаэдра, предназначенная для работы с частицами. Она ограничивает жизненное пространство частиц. Как только частицы выходят за пределы этого пространства, они исчезают.

Z-Buffer Viewer 1.1 – Фильтр для просмотра Z Buffer из 3ds Max. Z Buffer сохраняет информацию глубине изображения, давая возможность определить, какие объекты находятся впереди других в сцене.

AdvanceNoise Material - альтернатива карте Noise

gwIvy - Плагин основан на бесплатной программе Ivy Generator от Томаса Люфта и предназначен для той же цели - создания вьющегося плюща на объектах сцены. Плагин дает возможность вырастить плющ на любом объекте и анимировать растение. Предусмотрено множество настроек для управления ростом.

Z-Tint - Фильтр для окрашивания сцены в выбранный оттенок цвета. Применяется только ко всему изображению.
BetterWind - Плагин, который представляет собой альтернативу стандартной объемной деформации (spacewarp) Wind. Модуль изменяет стандартные параметры, а также добавляет некоторые новые
Bulge-O-Matic – модификатор для деформации объектов
MultiIDMap2 - Бесплатная текстурная карта, с помощью которой можно назначить свою карту участкам с определенным значением ID.
Extended Multipass Motion Blur - Альтернатива стандартному эффекту Motion Blur.
Grass-O-matic - Плагин для создания травы.
Proteus - Плагин для работы с метаболами.
MaxTrax - Плагин для создания различных следов, например, от шин автомобиля, от полозьев санок и т. д.
Glue Tool - Плагин предназначен для размещения объектов на неровной поверхности.
Texporter | - Аналог стандартного инструмента Pelt Mapping. Дает возможность создавать текстурную развертку для моделей сложной формы.
Follow The Path | - генератор шагов бипеда

Статьи о плагинах на нашем сайте


Установка плагинов для 3ds Max
Бесплатные плагины для 3ds Max 9
Самые популярные коммерческие плагины для 3ds Max 9. Часть 1
Самые популярные коммерческие плагины для 3ds Max 9. Часть 2

Бесплатные плагины для 3ds max 6/7/8. Часть 1.
Бесплатные плагины для 3ds max 6/7/8. Часть вторая
Бесплатные плагины для 3ds max 6/7/8. Часть третья
Самые популярные коммерческие плагины для 3ds max 6-8
Плагины Digimation для 3ds max
Dreamscape
Afterburn: создание взрыва
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Плагины для 3ds Max 9: доступность и совместимость

Сообщение Zomby » Ср янв 31, 2007 1:01 pm

Спасибо за такую информацию. Будет очень полезна.

Есть только одно маленькое пожелание:
было бы очень хорошо добавить в этот список кратенькое описание или для чего тот или иной плагин нужен. Для новичка все эти названия не знакомы, а щелкать по каждому, чтобы узнать нужен он тебе или нет, трафик не позволяет.
Аватар пользователя
Zomby
Открытый
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Плагины для 3ds Max 9: доступность и совместимость

Сообщение sergo » Пн фев 19, 2007 4:45 pm

Ещё в беспланые:
Color Correct
sergo
Новичок
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2005 10:26 pm
Откуда: Tyumen

Re: Плагины для 3ds Max 9: доступность и совместимость

Сообщение Dikar » Чт май 17, 2007 3:26 pm

Спасибо огромное и человечное, просто супер!

[ Редактировано Sergey|Marina в 17.5.07 14:30 ]
Dikar
Незнакомец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 11:45 pm

Re: Плагины для 3ds Max 9: доступность и совместимость

Сообщение vooo » Вт май 22, 2007 8:34 pm

Прошу кого-нибудь помочь. Я устанавливаю плагин и.... совсем ничего. Распишите поподробнее как их устанавливать и где искать на примере одного из бесплатных. Заранее благодарен.



[ Редактировано vooo в 22.5.07 18:01 ]
vooo
Незнакомец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 10:55 pm

Re: Плагины для 3ds Max 9: доступность и совместимость

Сообщение SergeyMarina » Вт май 22, 2007 8:40 pm

На сайте есть статья по установке плагинов. Ссылка дана в этой же ветке, в первом посте.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Плагины для 3ds Max 9: доступность и совместимость

Сообщение Olven » Ср авг 01, 2007 1:02 pm

Скачала список плагинов, оченно благодарна за этот ваш колоссальный труд!
Но вот какой у меня возник вопрос - я в данный момент работаю в 8 максе и как раз готовлюсь к переходу на 9-ку, так вот, в работе часто испоьзую полезный скрипт egzMaterials для V-Ray, нужно ли его перекомпилировать дабы он смог так же работать в 9-м максе или же он абсолютно не зависит от версии?

Еще раз огромное спасибо и за будущий ответ тоже! :)
Аватар пользователя
Olven
Незнакомец
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 11:36 pm
Откуда: Москва

Re: Плагины для 3ds Max 9: доступность и совместимость

Сообщение SergeyMarina » Ср авг 01, 2007 1:42 pm

Рады, что наш список вам пригодился.

egzMaterials для V-Ray 1.5 есть, мы обновили файл в архиве

http://www.3domen.org/modules/files/sho ... hp?lid=117

Скрипты, как правило, работают с новыми версиями 3ds Max без перекомпиляции
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Плагины для 3ds Max 9: доступность и совместимость

Сообщение Natalina » Вс авг 26, 2007 12:43 pm

Здравствуйте, устанавливаю плагин Airfoil Shape , 3ds max 9-32 bit . SP-2. копирую файлик с расширением dlo в папку plugins . после запуска макс ругается "failed to initialize Error 14001" приложение некорректно настроено. В чем может быть проблема ?
Natalina
Незнакомец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:30 pm

Re: Плагины для 3ds Max 9: доступность и совместимость

Сообщение Slava_D » Вс авг 26, 2007 1:12 pm

2 Natalina
А если попробовать в папку stdplugs?
Аватар пользователя
Slava_D
Пенсионер
 
Сообщений: 821
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 6:08 pm
Откуда: Ангарск

След.

Вернуться в Плагины и скрипты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1