Что такое Vray, где его скачать, как установить и т.д.?

Работа с внешним визуализатором

Что такое Vray, где его скачать, как установить и т.д.?

Сообщение SergeyMarina » Вс дек 24, 2006 8:01 pm

Мы решили создать эту тему потому что более популярного вопроса на нашем форуме нет.

Что такое V-Ray

V-Ray - это альтернативный, или подключаемый (что одно и то же) визуализатор для 3ds Max. Иными словами, это плагин для 3ds Max, расширяющий его возможности, которые касаются рендеринга.

V-Ray выпускается компанией Chaos Group, и на официальном сайте можно найти достаточно много информации об этом плагине.

Где скачать V-Ray

V-Ray - это не свободно распространяемая программа, а коммерческий продукт. Демо-версию можно скачать на официальном сайте по ссылке выше (для этого там нужно зарегистрироваться). Полную версию нужно или купить там же, или найти в Интернете, но не на нашем сайте. На нашем сайте запрещено просить и давать ссылки на нелицензионное программное обеспечение.

Как установить V-Ray

Если вы используете лицензионную версию, обратитесь с этим вопросом в службу поддержки. Если нет, то поищите ответ на форуме, например, тут

http://www.3domen.com/modules/newbb/vie ... 2&forum=24


Как найти V-Ray после установки

После установки V-Ray, в интерфейсе 3ds Max появляются, в частности, такие дополнительные инструменты (их наличие зависит от версии V-ray):

    В окне Choose Renderer строка V-Ray renderer;
    В редакторе материалов - новый материал VRayMtl, настройки которого позволяют получить простые и глянцевые блики, визуализировать эффекты абсорбции (поглощение световой волны определенной длины при отражении или преломлении света), подповерхностного рассеивания и прочие.
    В редакторе материалов - новый материал VRayMtlWrapper. Этот тип материала позволяет указать дополнительные параметры визуализации любого материала.
    В категории Lights – новый тип источника света VRayLight, который имитирует мягкие дневные тени.
    В категории Lights – новый тип источника света VRaySun, с помощью которого можно имитировать солнечный свет.
    В свойствах источника света - новый тип теней VRayShadows, которые V-Ray определяет методом трассировки. В зависимости от настроек визуализатора, можно получить резкие тени или с плавными краями
    В списке процедурных карт в окне Material/Map Browser – новая карта VRayMap. Она служит для имитации обычных или глянцевых отражений-преломлений в стандартных материалах
    В списке процедурных карт в окне Material/Map Browser – карта VRayHDRI. Этот тип карты служит для того, чтобы подгружать в программу HDR изображения (файлы в формате *.hdr) и проецировать их как окружение.
    В списке процедурных карт в окне Material/Map Browser – карта VRaySky, предназначенная для имитации неба в сценах, где требуется воссоздать дневное освещение.
    В списке процедурных карт в окне Material/Map Browser – карта VRayEdgesTex. Это процедурная карта, с помощью которой можно визуализировать каркас модели. При этом видна сетка, которая видна в режиме Wireframe.
    В списке процедурных карт в окне Material/Map Browser – еще одна карта VrayBmpFilter для загрузки изображения без фильтрации.
    В списке модификаторов - новый модификатор VrayDisplacementMod, с помощью которого можно деформировать оболочку модели.
    В категории Geometry – новый объект VRayFur, предназначенный для быстрой визуализации волос
    В категории Geometry – новый объект VRayProxy. Этот объект делает возможным визуализацию большого количества полигонов, используя для просчета геометрии одинаковых моделей данные, которые были ранее сохранены в файле.
    В категории Geometry – новый объект VrayPlane, который представляет собой бесконечную плоскость.
    В окне Environment and Effects – атмосферный эффект VRayToon, который преобразовывает предметы в «мультяшные», т. е. рисованные от руки.



Уроки по использованию Vray можно найти в Интернете в огромном количестве - пользуйтесь поисковиками.

Уроки по V-Ray на нашем сайте:

Создание золотых обручальных колец в 3ds Max

Источник света VRay Sun

Работа с объектом VRay Proxy

Эффект абсорбции

Sub-Surface Scattering (Подповерхностное рассеивание)

Depth of Field (Эффект глубины резкости)
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Вернуться в Vray

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron