FinalRender GI

Вопросы и ответы относительно внешнего рендерера

FinalRender GI

Сообщение Bolat » Сб июн 18, 2005 2:38 pm

Вообщем поставил галку в Global Illumination.
Отключил Default Lights.

И вокруг все стало темным. Как регулировать GI в плане силы освещенности чтоли?

Никаких источников в сцене нету.
Особых маериалов тоже - все стандарот пока. Все объекты в проперях имеют проставленные и Generate и Recieve GI.
Bolat
Хороший знакомый
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 1:03 pm

Re: FinalRender GI

Сообщение NORO » Сб июн 18, 2005 3:02 pm

Делаеш энвиромент любого цвета, или загружаеш битмапом, нажимаеш f10, заходиш в рендер-global illumination, ставиш птичку на consider background.
NORO
Приятель
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 12:17 pm
Откуда: Ереван

Re: FinalRender GI

Сообщение Bolat » Сб июн 18, 2005 3:14 pm

Thanks Man.
Bolat
Хороший знакомый
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 1:03 pm

Re: FinalRender GI

Сообщение Bolat » Вт июн 28, 2005 4:26 pm

Еще вопрос про Quality в Sky Light.

Вот выдержка из из мануала по fr srage-1:

Global illumination.
Sky light
– позволяет включать дополнительный источник освещения, имитирующий
свет от неба, и который не зависит от того, используется сейчас GI, или нет.
Color Multiplier – число справа, множитель мощности падающего сверху света.
Кроме этого, можно менять оттенок света, и/или положить карту (например,
HDR).
Samples – если ГИ не используется, то нужно указать сэмплинг для просчёта
освещения.
Quality – позволяет испускать дополнительные лучи для сэмплинга. Если стоит
то дополнительных лучей не будет. 100 задействует алгоритм улучшения по
полной.
Transparency – по умолчанию, прозрачность объекта не учитывается при
просчёте этого типа освещения. Если хотите включить это дело, то сделайте это
здесь.


Дело в том что у меня нету никакого Quality в настройках скай лайта :-( .
(Версия sp2d).

[ Редактировано Bolat в 28.6.05 13:27 ]
Bolat
Хороший знакомый
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 1:03 pm

Re: FinalRender GI

Сообщение NORO » Вт июн 28, 2005 10:39 pm

Help от старого финала остался, не поменяли. А эту опцию они толи сняли, толи забыли вставить в новую версию. Так что придется довольствоватся значением Samples. Кстати если только скайлайтом, без глобала рендерить это значение надо ставить в пределах 40-160, в зависимости от требуемого качества.
NORO
Приятель
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 12:17 pm
Откуда: Ереван

Re: FinalRender GI

Сообщение Bolat » Ср июн 29, 2005 7:57 am

Окей понятно :-)
Bolat
Хороший знакомый
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 1:03 pm

Re: FinalRender GI

Сообщение Bolat » Вт авг 30, 2005 4:39 pm

На центре есть урок по каустике:
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?snam ... causticsFR

Там есть
Откройте редактор материалов, выберите второй материал (тот что для кольца) в нем откройте меню fR Globals - И включите Enable Caustics - измените параметр Accuracy на 100 и радиус на 10. Так как мы занимаемся тестированием повторное использованием фотонов нам ни к чему, выключите Reuse Photons


Проблема в том что я не нашел меню
fR Globals !!!
Где оно может быть?
Bolat
Хороший знакомый
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 1:03 pm


Вернуться в Final Render

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1