final render 1 r-2.0 diffuse+displacement

Вопросы и ответы относительно внешнего рендерера

final render 1 r-2.0 diffuse+displacement

Сообщение Lioron » Пн дек 24, 2007 3:03 pm

Здравствуйте, возникла проблема в файнале. Не рендерятся вместе диффуз и дисплейс, объект получается черным или какого-либо цвета, но однотонным. По отдельности - все нормально. Думал, что причина может быть в текстурах, попробовал процедурные карты - та же история. Если кто-нибудь знает как решается, подскажите. Или это непреодолимый глюк?
Lioron
Коллега
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 11:42 pm

Re: final render 1 r-2.0 diffuse+displacement

Сообщение bin » Пн дек 24, 2007 8:48 pm

Вроде такого у себя не замечал. Даже и не знаю...
Попробуй назначить на объект модификатор UVW Map...
bin
Незнакомец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 8:12 pm
Откуда: Красноярск

Re: final render 1 r-2.0 diffuse+displacement

Сообщение Lioron » Вт дек 25, 2007 12:43 am

А зачем? Текстурная развертка готова, и текстура ложится нормально, если не включать дисплейс. Кстати, он также плохо работает и вместе с картой нормалей, появляется какой-то странный шум в некоторых местах. А вот с черно-белой картой неровностей - нормально.
Lioron
Коллега
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 11:42 pm

Re: final render 1 r-2.0 diffuse+displacement

Сообщение bin » Вт дек 25, 2007 10:19 pm

Как я уже писал выше, я не сталкивался (возможно пока) с такой проблемой, по-этому без непосредственного разбора сцены, со всеми настройками, можно лишь делать предположения и строить догадки...
Могу посоветовать вот что: при установке, finalRender-1 r2.0 создаёт директорию с файлами сцен и туторов, у меня по адресу: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\cebas\finalRender Shared\finalRender Scenes\, там есть парочка папок "mtd" и "MTD-max8", как раз посвященная displacement-у. Он там в полной мере представлен... поковыряй, может найдешь решение своей проблемы.
bin
Незнакомец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 8:12 pm
Откуда: Красноярск

Re: final render 1 r-2.0 diffuse+displacement

Сообщение bin » Ср дек 26, 2007 12:27 pm

Вот, попробовал... final render 1 r-2.0 diffuse+displacement - , работает без проблем.



Изображение
bin
Незнакомец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 8:12 pm
Откуда: Красноярск

Re: final render 1 r-2.0 diffuse+displacement

Сообщение Lioron » Пт дек 28, 2007 8:17 pm

Спасибо за ссылку на туторы. Разобрался. Причина была в том, что не стояла галка Map Disp.Mesh в настройках MTD. А проблема с картой нормалей решается включением 3dsmax Mesh. По-видимому сетка FR плохо работает с картой Normal Bump.
Lioron
Коллега
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 11:42 pm


Вернуться в Final Render

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron