Конвертация файла 2010ого Max'a для открытия в 2009ом

Проблемы, которые касаются установки программы, открытия и сохранения файлов, а также интерфейса 3ds Max

Конвертация файла 2010ого Max'a для открытия в 2009ом

Сообщение Wowan » Пн сен 28, 2009 12:57 pm

Подскажите, есть ли возможность конвертировать файл сохраненный в 2010ой версии 3ds Max для дальнейшей работы с ним в 2009ой версии?
Wowan
Коллега
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 8:06 pm
Откуда: Киев

Re: Конвертация файла 2010ого Max'a для открытия в 2009ом

Сообщение Zomby » Пн сен 28, 2009 10:51 pm

Можно экспортировать нужные объекты в универсальные форматы, например FBX, а потом импортировать в 2009 Макс. Я так и делаю.
Аватар пользователя
Zomby
Открытый
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Конвертация файла 2010ого Max'a для открытия в 2009ом

Сообщение Wowan » Вт окт 06, 2009 1:22 pm

Спасибо, попробовал. Кое какая информация теряется при этом, но лучше чем ничего :)
Wowan
Коллега
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 8:06 pm
Откуда: Киев

Re: Конвертация файла 2010ого Max'a для открытия в 2009ом

Сообщение Shark » Чт окт 08, 2009 10:45 pm

Можно... как раз для твоего случая есть скрипт (бесплатный)
Original code by Borislav Petrov.
This script convert .max files to older max versions.
Copy the BFF0_4_3.ms file in the max scripts folder. Execute it and add BFF button in max.
------------------------------------------------------------------------------------- -----------------
по-русски:
Этот скрипт конвертирует максовские файлы в старые версии макса... т.е. например из 2009 макса можно сохранить файл для использования в других версиях макса ниже 2009... думаю на 2010 максе тоже должен работать ;)

установка:
копируем файл BFF0_4_3.ms в папку со скриптами. Через юзер интерфейс настраиваем дополнительное меню и назначаем этот скрипт (для удобства я поместил BFF Exporter в меню File в разделе Save)

PS
Скрипт проверял на 2009 максе... все работает - косяков пока не выявил... думаю их и нет, т.к. там все предельно просто. Дело вот в чем: этот скрипт экспортирует все указанные объекты сцены в скриптовский файл (при экспорте получаем файл с расширением *.ms).... далее открываем другую версию макса и жмем Run Script и указываем этот файл... и ВСЁ! все объекты импортируются в сцену со всеми материалами, светом, камерами и т.д

вот собственно сам скрипт BFF0_4_3.rar
Аватар пользователя
Shark
Знакомый
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 11:14 am
Откуда: Россия


Вернуться в Установка, интерфейс, работа с файлами

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2