Бипед и реактор проблема !

Решение физических задач в 3ds Max при помощи reactor

Бипед и реактор проблема !

Сообщение Godsmack90 » Вт июн 02, 2009 12:13 am

Доброго времени суток, прошу помощи, у меня проблема я ввёл команду rctmakeragdollui () всё получилось, на костях образовались иконки но, когда запускаю реактор скелет при падении на плоскость начинает дёргаться в конвульсиях, в чём проблема ? :-(
Godsmack90
Незнакомец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 5:06 pm
Откуда: Волгоград

Re: Бипед и реактор проблема !

Сообщение cinic » Вт июн 02, 2009 3:48 am

Надо полагать, в неопределенности попарных коллизий у самой

[color=0000BF]RagDoll[/color]
cinic
Дружище
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:59 am
Откуда: Київ

Re: Бипед и реактор проблема !

Сообщение Godsmack90 » Вт июн 02, 2009 11:21 am

я видел этот урок, я уменьшал World Scale и Col до 1 и всё равно его дёргает как при эпилепсии, такая картина скелет падает на пол некоторое время лежит на полу а патом его руку резко в верх потянуло как будто к руке привязали нитку а патом резко дёрнули, а патом идёт цепная реакция, за рукой так же дёргается нога затем он начинает крутиться как волчок и улетает куда то за пределы плоскости :-)
Godsmack90
Незнакомец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 5:06 pm
Откуда: Волгоград

Re: Бипед и реактор проблема !

Сообщение Legolas » Вт июн 02, 2009 11:36 am

Вообще, для взаимодействия скелета с окружающей средой (физикой), я например использую дорфушу (Endorphine), потому как рагдол 50% из 100 бывает глюкавит.....ИМХО :-)
Legolas
Хороший знакомый
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 3:02 pm
Откуда: г.Невинномысск

Re: Бипед и реактор проблема !

Сообщение cinic » Вт июн 02, 2009 12:50 pm

я видел этот урок


А я читал :-D:
________________________
Итак, вроде бы все настроено, но при запуске симуляции кукла ведет себя, по меньшей мере, странно: дергает конечностями и т.д. Происходит это, потому что некоторые части тела пересекаются, и при симуляции стараются отодвинуться друг от друга на выставленное нами ранее расстояние Col. Tolerance. Чтобы этого не происходило нам нужно исключить из взаимодействия друг с другом, но не с остальными объектами, пересекающиеся части тела куклы. Помните, как это делается? Как нет? Заходим на панель настроек реактора Utilities> reactor. И вот она, заветная кнопка.


Изображение
________________________
cinic
Дружище
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:59 am
Откуда: Київ

Re: Бипед и реактор проблема !

Сообщение Godsmack90 » Вт июн 02, 2009 3:04 pm

Вообще, для взаимодействия скелета с окружающей средой (физикой), я например использую дорфушу (Endorphine), потому как рагдол 50% из 100 бывает глюкавит.....ИМХО
а что такое дорфуша (Endorphine) я просто новенький в этих делах поэтому в лексике слабоват :-)
Godsmack90
Незнакомец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 5:06 pm
Откуда: Волгоград

Re: Бипед и реактор проблема !

Сообщение Legolas » Вт июн 02, 2009 5:55 pm

NaturalMotion Endorphin

Endorphin - это реалистичная, полностью интерактивная трехмерная персонажная анимация для игр, фильмов и телевидения...
Основная особенность Endorphin — анимация персонажей на основе технологии DMS. Суть ее заключается в достаточно точной имитации нервно-мышечной системы человека, при этом процессор компьютера используется для имитации деятельности человеческого мозга. Понятно, что схема сильно упрощена, но даже несмотря на это движения моделек получаются крайне реалистичными. Добиться такого уровня естественности локомоции в Max или Maya практически невозможно. :-)
Legolas
Хороший знакомый
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 3:02 pm
Откуда: г.Невинномысск

Re: Бипед и реактор проблема !

Сообщение Godsmack90 » Вт июн 02, 2009 8:09 pm

Спасибо большое сегодня же попробую )) Там возможно анимацию в макс переконвертировать ?
Godsmack90
Незнакомец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 5:06 pm
Откуда: Волгоград

Re: Бипед и реактор проблема !

Сообщение Legolas » Вт июн 02, 2009 8:29 pm

Да, также возможно интерфейс и горячие клавиши настроить под макс :-)
Legolas
Хороший знакомый
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 3:02 pm
Откуда: г.Невинномысск


Вернуться в Модуль reactor

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1