Анимация машины

Решение физических задач в 3ds Max при помощи reactor

Re: Анимация машины

Сообщение Ilove3dsmax » Вс сен 21, 2008 4:54 pm

У меня немного другой ворос, я смоделировал детали с помощью которых руль поворачивает колеса и связал их констрейнтами, все работает, но как заставить руль поворочивать в нужный момент?

Изображение
Ilove3dsmax
Дружище
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 1:32 am
Откуда: Украина- Киев

Re: Анимация машины

Сообщение -HAN- » Пт сен 26, 2008 6:43 pm

-HAN-
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 8:29 pm

Re: Анимация машины

Сообщение Ilove3dsmax » Вт сен 30, 2008 6:45 pm

но в этом уроке всеравно не говорится как сделать что б колеса поворачивали в нежный момент, ведь анимация не переносится в Реактор если не поставить галочку Unuilding, а если ее поставить то обьект останется на просто месте и выполнит свою анимацию.
Ilove3dsmax
Дружище
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 1:32 am
Откуда: Украина- Киев

Пред.

Вернуться в Модуль reactor

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron