коллекции

Решение физических задач в 3ds Max при помощи reactor

коллекции

Сообщение say23 » Ср авг 20, 2008 8:03 am

как действуют коллекции твёрдых и мягких тел я знаю,а для чего нужны остальные коллекции и как они действуют ?
say23
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 7:30 am

Re: коллекции

Сообщение x-moviemaker-x » Чт окт 30, 2008 1:59 am

CLcollection - создание тканей и одежды. Можно применить к любой геометрии с модефикатором reactor Cloth.
RPcollection - нити. Создаётся с помощью сплайнов, к которым применён модефикатор reactor Rope.
Fracture - ломающиеся\разбивающиеся объекты. Берёшь например стул, причём все его части(ножки,спинка...)- отдельные элементы. При падении такой стул очень красиво и реалистично ломается.
ToyCar - модуль для физически реалистичного движения автомобиля, где корпус и каждое колесо - отдельные элементы.
Ragdoll - чаще всего используется в паре с Hinge. В современных играх типа асасинс, халф лайф, вегас 2...... применяется аналогичный метод анимации персоонажей во время падения, когда тело не контролируется.(Как будто ему расслабили сразу все мышцы.) Ragdoll применяется к отдельным костям, а Hinge играет роль шарнира между ними.
SBcollections - мягкие тела в reactor. Можно применить к любой геометрии с модефикатором reactor SoftBody. При помощи этого модуля объекты анимируются почти тагже как и в твёрдых телах, но и всячески прогибаются, мнутся.
Motor - предоставляет возможность крутить что либо с ограниченной мощностью (если короче говоря).
Wind - необходим для указания направления и параметров ветра в reactor. Например если нужна анимация развивающегося флага\занавесок......

Остальное пока сам не знаю.

Спасибо за внимание.
Удачи!

:-)
x-moviemaker-x
Знакомый
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 5:57 pm

Re: коллекции

Сообщение os-kar » Вс ноя 09, 2008 9:35 pm

подскажи плиз как пользоваться мотором? ни ка не пойму.((
os-kar
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 3:47 pm
Откуда: Норильск

Re: коллекции

Сообщение x-moviemaker-x » Вс ноя 09, 2008 11:44 pm

с motor'ом я сам долго разбирался. пытался собрать авто :-D ,сам понимаешь ..... не вышло! доменя только недели через 2 дошло что такое toycar :-D ну это не к теме...

motor тебе пригодится когда нужно заставить вращаться какой нибудь объект... ну например лотерейный барабан с шариками :)
на данный момент никаких скринов предоставить не смогу (прога слетела...) поищи туториалы в нете...
x-moviemaker-x
Знакомый
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 5:57 pm

Re: коллекции

Сообщение os-kar » Пн ноя 10, 2008 2:45 am

мне хотя бы понять как с помощью мотора заставить в принцепе вращаться объект. Потому что создаю объект присваиваю к мотору этот обьект. запускаю реактор и естествено объект не вращаеться...
os-kar
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 3:47 pm
Откуда: Норильск

Re: коллекции

Сообщение os-kar » Чт ноя 13, 2008 3:55 am

понял))) надо было массу добавить и мотор заработает.
os-kar
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 3:47 pm
Откуда: Норильск


Вернуться в Модуль reactor

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1