И вновь- hair & fur

Волосы, шерсть, трава и другие способы использования модуля Hair & Fur

И вновь- hair & fur

Сообщение Slava_D » Вс окт 28, 2007 10:12 pm

Приветствую! Возникла такая ситуация- имеется сцена, в ней с помощью сплайна и экструдирования создал коврик, кинул на него мод шерстяной, выбрал нужные полигоны для произрастания. Настраиваю волосики, рендерю... О- па! А их- то и нет на объекте!
Открыл второго макса, думал, что из- за в-рэя, создал по такому- же принципу коврик, рендерю- есть волоса... Вопрос- куда они сбрились с первой сцены? В эффектах рендеринга- плаг прописан, все настройки- по умолчанию не работают тоже, а ведь процесс пост-просчёта идёт при рендере... Что я мог не доглядеть?
Аватар пользователя
Slava_D
Пенсионер
 
Сообщений: 821
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 6:08 pm
Откуда: Ангарск

Re: И вновь- hair & fur

Сообщение MelkosoftdotLive » Вс окт 28, 2007 11:47 pm

Тоже самое и у меня. В некотором плане мне помог SP2
MelkosoftdotLive
Знакомый
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 4:50 am
Откуда: iLiveCG.com

Re: И вновь- hair & fur

Сообщение Nechto » Вс окт 28, 2007 11:51 pm

Может у тебя совсем другая ситуация, но я с такой же проблемой ох как намучился! А в итоге оказалось, что волосы не визуализируются если они не в прямой видимости камеры. Я имею ввиду, что у меня были включены Clipping Planes, и по этому всё было видно но волосы не рендерились, а вот когда я отключил плоскости отсечения и подвинул камеру так чтоб было видно и без них, всё стало рендериться с волосами :-)
Nechto
Компетентный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 5:15 pm
Откуда: Киев

Re: И вновь- hair & fur

Сообщение Nechto » Вс окт 28, 2007 11:59 pm

Еще один маленький совет не совсем в тему, правда это исключительно мое мнение.
Я всегда визуализирую волосы в виде геометрии (в Render Settings выбрать geometry вместо buffer). Это дает очень важные преймущества - правильный просчет теней (с учетом глобального освещения), визуализация волос в отражении и более гибкие возможности настройки материала. Единственный, на мой взгляд, недостаток, это, конечно-же, бОльшее требование к ресурсам, но, по-моему, оно того стоит ;-)
Nechto
Компетентный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 5:15 pm
Откуда: Киев

Re: И вновь- hair & fur

Сообщение Slava_D » Пн окт 29, 2007 3:19 am

Nechto, мне как раз этот способ не подходит. Делал я уже в виде геометрии- максимка вылетает не попрощавшись! :(
А вот сервис пак поставлю, попробую.
Аватар пользователя
Slava_D
Пенсионер
 
Сообщений: 821
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 6:08 pm
Откуда: Ангарск


Вернуться в Модуль Hair & Fur

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1