проблема с модификаторами с Shell и Extrude

Все, что касается создания моделей в 3ds Max

проблема с модификаторами с Shell и Extrude

Сообщение 666shrak » Ср мар 02, 2011 11:58 pm

Всем доброго времени суток. Возникли проблема с применением модификаторов Shell и Extrude. Пример проблемы-в прикрепленной сцене.

http://fayloobmennik.net/432835
Пароль на скачивание: karum

Прошу, если будет время, препарировать и обьяснить, что не так. Заранее благодарен.

1) Модификатор Shell:
Примеры некорректного наложения модификатора Shell - объекты шелл1 и шелл2. На сетке видно, что толщина объектам присваивается некорректно, искажается сетка.

2)Модификатор Extrude
Сплайн экструд1 получен путем обрисовывания контура формы Box02 в окне перспективы. Сплайн
экструд2 получен путем выделения ребер формы Box02 и использования "create shape from selection". При наложении модификатора Extrude они очень странно выдавливаются.
Еще пробовал обьектам шелл1 и шелл2 придать толщину через экструдирование полигонов в режиме эдит поли. Та же фигня что и при применении модификатор Shell - полигоны выдавливаются коряво и неравномерно.
Пожалуйста, помогите. На работе сцену недоделанную получил, а там таких обьектов немеряно, которым надо толщину задать и сплайнов таких странных, которые экструдировать надо.
666shrak
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 2:53 am

Re: проблема с модификаторами с Shell и Extrude

Сообщение DIMA_ » Чт мар 03, 2011 6:36 pm

1. установите галочку Straighten Corners в свойствах модификатора Shell. Это несколько улучшит ситуацию, но от работы "руками" с Editable Poly не избавит, разве что в редких случаях.
2. если обрисовать сплайном в окне проекции всё хорошо работает, не стоит рисовать двумерные сплайны в трёхмерном окне.
create shape from selection - не самый удачный инструмент, даже лофт нормально не сделать с такой формой, в полигоны перегнать или для удобства обрисовки сплайном можно использовать... Для Ваших целей - обрисовывайте ручками. ;)

Все эти неудобства к сожалению неотъемлемая часть 3ds max... :(

Как вариант, можно экструд1 перевести в Editable Poly, а затем выровнять созданный полигон и задать нужную толщину вручную(потому что он сдвинут в сторону, а не по перпендикуляру). Так же можно закрыть открытые рёбра в Box02 и тем самым получить нужную фигуру.
Аватар пользователя
DIMA_
Дружище
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 10:56 am
Откуда: СПб

Re: проблема с модификаторами с Shell и Extrude

Сообщение 666shrak » Чт мар 03, 2011 11:49 pm

Спасибо.
Мой предшественник, передав мне сцену, озвучил, что большинство архитектурных форм ваял из эдит поли, а потом собирался присваивать им толщину через шелл или экструдом полигонов. Только когда он исчез из офиса навеки - оказалось, что толщина таким объектам корректно не присваивается...
Согласен, по его методу формы так делать очень просто - но как присвоить им толщину?
Еще пробовал придать толщину через экструдирование полигонов в режиме эдит поли. Та же фигня что и при применении модификатор Shell - полигоны выдавливаются коряво и неравномерно.
В сцене таких объектов немеряно. Неужели токмо вручную править?
666shrak
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 2:53 am

Re: проблема с модификаторами с Shell и Extrude

Сообщение DIMA_ » Пт мар 04, 2011 11:00 am

Какие то объекты возможно не понадобиться править, а остальные видимо руками выравнивать нужно, не зная какие объекты точнее не скажешь...
макс не умеет строить поверхности с приращением корректно к сожалению, это относится и к сплайнам... :(
Аватар пользователя
DIMA_
Дружище
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 10:56 am
Откуда: СПб


Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron