Куча лепестков пересекается

Все, что касается создания моделей в 3ds Max

Куча лепестков пересекается

Сообщение Tosyk » Пн ноя 15, 2010 9:10 am

Приветствую, подскажите как сделать чтобы куча лепестков (представляющих собой плейны с альфой) наваленых в прямоуголную ванну, не пересекалась пежду друг другом.
Вложения
flo_ren_018.jpg
Tosyk
Незнакомец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 9:19 am

Re: Куча лепестков пересекается

Сообщение EvilDollaR » Ср ноя 17, 2010 9:12 pm

Если у вас 3ds Max 2011, советую установить Autodesk Subscription Pack. Появится очень удобная вещь - плагин PhysX, симулирующий физику твёрдых тел. Пользоваться им очень просто, все настройки интуитивны, всё настраивается практически за пару кликов. Чем больше лепестки будут напоминать реальную геометрию, тем качественней будет результат. А если на борту видеокарта от Нвидия, то просчитываться всё будет очень шустро (мне так не повезло, у меня на гиговом Радеоне HD5770 тормозит, правда, работает :D ).
Bata Loop Pak © Ong Bak
Аватар пользователя
EvilDollaR
Дружище
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 5:28 am
Откуда: Украина, Сквира

Re: Куча лепестков пересекается

Сообщение Status » Пн ноя 22, 2010 2:54 pm

Согласен, коллекция твердых тел решит проблему, при условии достаточно сильного компьютера в противном случае при просчете зависнет "намертво"!
Аватар пользователя
Status
Дружище
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 11:24 pm

Re: Куча лепестков пересекается

Сообщение yuriki » Пн ноя 29, 2010 7:42 pm

Можно также набросать все очень грубо с помощью реактора, а потом только в верхнем слое те лепестки, что проникают друг в друга подчистить ручками.
Аватар пользователя
yuriki
Разговорчивый
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 7:39 pm
Откуда: Киев


Вернуться в Моделирование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2