Как сохранить текстуры (не материалы) при операции Merge?

Создание материалов и текстурирование

Как сохранить текстуры (не материалы) при операции Merge?

Сообщение Leon017 » Вт дек 08, 2009 7:20 pm

Как бы я ни старался, не получается использовать команду Merge так чтобы когда я добавляю объекты из других .max файлов в сцену сохранялись текстуры (т.е. именно файлы изображений а не настройки матералов и т.д.) их конечно можно заново открыть вручную, но их там слишком много и материалы имеют множество суб-материалов, можно просто запутаться, вот бы они (текстуры) отображались сразу как если бы я просто открывал этот файл а не использовал Merge?

Изображение

На скриншоте видно, что некоторые файлы - missing, вот как бы так merg'нуть файл, чтобы такого не было?

3D's max 2008)
Аватар пользователя
Leon017
Незнакомец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 11:38 pm

Re: Как сохранить текстуры (не материалы) при операции Merge?

Сообщение Zomby » Ср дек 09, 2009 12:05 pm

Такое бывает, если в максе не прописаны пути к тем папкам, где лежат текстуры. Я в таких случаях делаю так. После операции Merge сохраняю файл и закрываю. При следующем открытии этого файла макс выдаст сообщение, что не найдены некоторые файлы (Missing External Files) и предложит их найти (Browse). Для этого нажимаешь кнопку Browse. В следующем окне нажимаешь кнопку Add... И ищешь один из недостающих файлов, выделяшь его и жмешь Usе Path. При этом все нужные файлы из этой папки автоматически добавятся. И так со всеми папками, где есть недостающие файлы. После этого список (Missing External Files) станет пустым. Потом жмем Continue и работаем.

Но... Для того, чтобы не было таких лишних операций постоянно, надо все текстуры хранить в одном месте. :D
Аватар пользователя
Zomby
Открытый
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Санкт-Петербург


Вернуться в Карты и материалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron