Страница 1 из 1

Световой шнур

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 3:09 am
Spaser
Здравствуйте. Мне нужно сделать световой шнур. Т.е. имеется некое подобие шнура, и нужно, чтоб по нему бежал периодически огонёк. Только никак не соображу, как сделать этот бегущий огонёк. Не делать же сотню одинаковых светящихся материалов и присваивать каждый мат к своей лампочке, а потом зажигать их в нужное время. В общем нужна идея. Самому пока в голову ничего стоящего не пришло.

Re: Световой шнур

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 10:03 pm
olgazharina
А почему нельзя передвинуть лампочку?

Re: Световой шнур

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 12:08 am
Spaser
Можно. Только шнур у меня извиваться будет при помощи ветра, и соответственно непонятно куда её передвигать.

Re: Световой шнур

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 6:23 am
olgazharina
А каналы в материалах использовать?
Первый и второй для включенной и выключенной лампочки.

Re: Световой шнур

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 9:36 am
Status
Все просто, анимируй текстуру и линейно пусть бегает или поэкспериментировать с vrayLightMtl. еще можно совсем своеобразно, использовать сплайн, подогнать его под анимацию шнура (придется посидеть) по сплайну путем pathDeform пустить любой примитив (исключить его из освещения и тени предварительно и наначить ему полную просвечиваемость, лучше стандартный материал с максимумом opacity), привязать к нему источник света и пусть бегают вместе (кстати так же можно заставить источник света подчиняться физике в ringbodycollection)

Re: Световой шнур

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 2:31 pm
Spaser
Нда. За что боролся, на то и напоролся.

olgazharina писал(а):А каналы в материалах использовать?
Первый и второй для включенной и выключенной лампочки.

Можно поподробнее?

Status писал(а):Все просто, анимируй текстуру и линейно пусть бегает или поэкспериментировать с vrayLightMtl.

vray не использую. Поэтому не подойдёт.

Status писал(а): еще можно совсем своеобразно, использовать сплайн, подогнать его под анимацию шнура (придется посидеть) по сплайну путем pathDeform пустить любой примитив (исключить его из освещения и тени предварительно и наначить ему полную просвечиваемость, лучше стандартный материал с максимумом opacity), привязать к нему источник света и пусть бегают вместе (кстати так же можно заставить источник света подчиняться физике в ringbodycollection)

На сколько я понял, сплайн, после анимации шнура, подогнать по кадрам вручную? Т.е. каждый кадр (5-10) его передвигать? Весёлое будет занятие. Хотя, это один из выходов. А что такое ringbodycollection?

Re: Световой шнур

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 11:23 am
Status
Rigid Body Collection (сори опечатка) коллекция твердых тел. не по теме, но иногда помогает чтобы не симулировать анимацию физики взаимодействия, ищите соответствующие уроки, там все просто.
Изображение

Ну сплайн подвигать несложно, если у вас изгибов шнура немного.