3ds max + RenderMan (Возможно ли?)

3ds Max и другие программы: импорт, экспорт, совместное использование.

3ds max + RenderMan (Возможно ли?)

Сообщение FireGL » Чт июл 16, 2009 7:50 pm

Ходят слухи, что существует некий "коннектор" рендермена к максу, только вот никак немогу найти его. Может кто знает?
Hlp.
FireGL
Хороший знакомый
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 7:35 pm

Re: 3ds max + RenderMan (Возможно ли?)

Сообщение EvilDollaR » Чт июл 16, 2009 11:01 pm

Может это подойдет?
Bata Loop Pak © Ong Bak
Аватар пользователя
EvilDollaR
Дружище
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 5:28 am
Откуда: Украина, Сквира

Re: 3ds max + RenderMan (Возможно ли?)

Сообщение Gor » Чт июл 16, 2009 11:14 pm

На моей памяти, к максу было три экспортера в rib. Самый интересный - максман - почил бозе на 5-й версии макса. Есть еще RibIt http://www.scriptspot.com/3ds-max/ribit - попробуйте. Но, думаю, вы разочаруетесь, так как сила рендермана - в кастомных шейдрах, а не в ги или рейтресинге. А это очень не просто решается средствами макса.

з.ы. Не всегда стоит верить википедии, особенно ru :)
Gor
Компетентный
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 10:42 pm

Re: 3ds max + RenderMan (Возможно ли?)

Сообщение FireGL » Пт июл 17, 2009 8:23 am

Большое всем спасибо.
FireGL
Хороший знакомый
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 7:35 pm


Вернуться в Взаимодействие с другими программами

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron