экспорт анимации из Endorphine в 3d Max

3ds Max и другие программы: импорт, экспорт, совместное использование.

экспорт анимации из Endorphine в 3d Max

Сообщение Legolas » Пн фев 18, 2008 2:10 pm

Привет всем любителям 3д! У меня такая проблема. Я пытаюсь сделать экспорт анимации 1-ого персонажа из Endorphine в 3d Max и прекрепить её к biped, но после этих действий скелет деформируется так(например: голова на уровне живота, голени искривлены, а движения происходят на подобе морской волны), что нельзя исправить известными мне способами.
Причем от смены расширения файла готовой анимации это не зависит.
Дай совет пожалуйста новичку в 3д мире!
Заранее спасибо!
Legolas
Хороший знакомый
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 3:02 pm
Откуда: г.Невинномысск

Re: экспорт анимации из Endorphine в 3d Max

Сообщение alexey561 » Пн фев 18, 2008 11:33 pm

попробуй сохранить движения корявого бипеда в его родной формать бип, потом создай новый бипед и присоедени ему ранее сохранённое движение,
p.s.(при экспорте из эндорфина использую chm)
alexey561
Друг
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 5:37 pm
Откуда: Москва

Re: экспорт анимации из Endorphine в 3d Max

Сообщение troll999 » Вт фев 19, 2008 1:58 pm

А пропорции соблюдал?
Дорфуша очень привиредливо относится к размерам и маштабу.
troll999
Открытый
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 4:29 pm

Re: экспорт анимации из Endorphine в 3d Max

Сообщение aues » Ср фев 20, 2008 3:56 am

Я делал так! Подготавливал Biped сохранял его пропорции в файл .fig далее экспортировал из эндорфина и действительно нарушались пропорции, потом в режиме фигур моде снова присваивал сохраненные ранее пропорции из fig файла и выходил из режима фигур мод, и всё становилось как надо!
aues
Новичок
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:35 am

Re: экспорт анимации из Endorphine в 3d Max

Сообщение fioneliya » Пт авг 01, 2008 10:41 am

Первое - или ты не присвоил fig после переноса анимации или же, второе - неправильно присвоены кости в самом Эндорфине. А тут уж что не делай, всеравно будет корявая анимация. От масштаба тоже многое зависит, но опять же для этого нужно сделать fig, совпадающий со стандартным Эндорфиновским или же просто указывать масштаб при переносе анимации.
Желаю удачи!
fioneliya
Незнакомец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 5:31 pm


Вернуться в Взаимодействие с другими программами

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1