Вопрос по модификатору Cloth

Создание анимационных сцен в 3ds Max, анимация частиц (все вопросы, кроме тех, которые касаются модуля reactor и анимации персонажей - для них есть отдельные форумы)

Вопрос по модификатору Cloth

Сообщение hendrix » Вт янв 29, 2013 2:43 pm

Добрый день подскажите пожалуйста как привязать к ткани объекты в модификаторе Cloth. Например есть квадратный кусок ткани к концам которого привязаны сферы, ткань накрывает какойто объект который движется, вместе с тканью, как сделать что бы сферы на углах ткани тоже двигались и качались? и если потянуть за одну сферу, вся ткань тянется за ней и остальные привязанные сферы тоже. Если шары назначить как ткань и добавить им соответствующую группу то шары двигаются но у меня они задействованы в анимации тоже, они приподнимаются вверх и приподнимают ткань(я создал группы и назначил Node) что бы накрыть объект но потом когда объект накрывается он тянет ткань а шары остаются на месте, а нужно что бы они реалистично тянулись, а если шары назначить как ткань то они тянуться но изначально их анимация(где они приподнимают ткань) теряется .Спасибо
hendrix
Незнакомец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 2:40 pm

Вернуться в Анимация. Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron