Стекла arch&design-не видно ничего за ними

Все, что касается интегрированного в 3ds max рендерера

Стекла arch&design-не видно ничего за ними

Сообщение 666shrak » Вт авг 16, 2011 1:38 pm

Доброго времени суток. Возник вопрос при использовании стекла на основе материала arch&design.
На изображении (2-Standart.jpg) я использовал станжартный материал с картой рейтрейс-при это видны объекты, стоящие за стеклянным зданием.
На изображении (2-A&D.jpg) я использовал материал arch&design. Стекло реалистичнее, но объектов за ним не видно вообще даже если полностью убрать с него зеркальность. Как сделать так, чтобы через стекло были видны объекты, стоящие на заднем плане?
Вложения
2-A&D.jpg
2-A&D.jpg (13.29 ) Просмотров: 7331
1-Standart.jpg
1-Standart.jpg (14.21 ) Просмотров: 7331
666shrak
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 2:53 am

Re: Стекла arch&design-не видно ничего за ними

Сообщение yuriki » Ср авг 17, 2011 9:12 pm

Попробуйте увеличить количество внутренних отражений/преломлений.
Аватар пользователя
yuriki
Разговорчивый
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 7:39 pm
Откуда: Киев

Re: Стекла arch&design-не видно ничего за ними

Сообщение 666shrak » Чт авг 18, 2011 4:18 pm

Увеличил до 8. Вот результат, еле видны объекты за зданием(зеленые столбы), неба не видно вообще.
P.S. Использую translycency
Вложения
7-A&D(translycency).jpg
666shrak
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 2:53 am

Re: Стекла arch&design-не видно ничего за ними

Сообщение Vasily » Ср мар 07, 2012 3:20 pm

Откройте в материале A&D свиток "Select a templite" выберите Glass Thin geometry. Там уже всё настроено, но проверьте IOR в большинстве случаев подходит 1.52 .
Если использовать HDRI на Envirom. в материале, то нужно заставить её отражаться, как это сделать уже зависит от того какую экспозицию вы используете. И это отдельная тема.
Если нужно создавать объёмное затухание света за стеклом, то используйте параметр Refraction в свитке Advanced Rendering Option, там можно задать расстояние от стекла в глубь помещения и цвет отсекания. В вашем случае ( на картинке) я бы выставил 500см и градацию серого 0,8 , хотя поэкспериментируйте может стоит добавить синий до бледно голубого для усиления эффекта объёма помещений за стеклом в яркий солнечный день.
Так же важны параметры настройки FG , в частности глубина спада лучей, это будет влиять на то, как пробивается вторичка ( тени в области тени) , у вас вероятно двойная задача, показать экстерьер и интерьер одновременно? Тогда этот параметр очень важен,( по умолчанию он стоит на бесконечность)
Картинки ваши мне не понятны. Очень неудачный рендер в принципе. Нет ни объёма ни реалистичности освещения. Ставьте Дейлайт систему Ментала с физикл скаем, именно с ней стёкла очень хорошо работают на экстерьерах.
Удачи.
Vasily
Хороший знакомый
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 6:48 pm
Откуда: С-Пб


Вернуться в mental ray

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron