Дисплейс и мультисаб/материал-не рендерится

Все, что касается интегрированного в 3ds max рендерера

Дисплейс и мультисаб/материал-не рендерится

Сообщение 666shrak » Ср апр 06, 2011 11:09 pm

Доброго времени суток. Возник вопрос по дисплейсу в Ментал Рей(Макс-2008).
Не получается применить к обьекту мультисаб-материал с дисплейсом.
Упрощенный пример с изображением проблемы прилагаю.

На куб накладываю текстурные координаты и накладываю материал с картой дисплейса в свиток mental ray Connection. Вид карты - Height map displacement. Результат на изображении под цифрами 1,2 и 3. Пока все хорошо выдавливается.

Теперь к проблеме. Назначил через мультисаб-материал каждой грани куба свой материал с разными картами дисплейса (на изображении-цифра 4). При рендеринге дисплейс не наблюдается вообще.

Итак, вопрос:
1)Дисплейс что, не дружит с мультисаб-материалами?
2)Каким образом наложить на разные грани одного объекта разные карты дисплейса?
Вложения
1.jpg
666shrak
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 2:53 am

Re: Дисплейс и мультисаб/материал-не рендерится

Сообщение Byte » Чт апр 07, 2011 10:50 pm

Если подобное необходимо для куба, то почему бы просто не сделать развертку Unwrap UVW и не нарисовать одну текстуру для всех граней сразу?
Аватар пользователя
Byte
Открытый
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:56 am
Откуда: г. Одесса

Re: Дисплейс и мультисаб/материал-не рендерится

Сообщение Vasily » Чт май 19, 2011 12:56 pm

Я бы попробовал разные настройки дисплайсмента и разные карты, возможно, что необходимо тут заменить параметры дисплайса. Вы какой дисплайс использовали?
Поставьте 3D map Displ. в канал подключаемых шейдеров, а в глобальных настройках снимите галочку View. Может поможет. Хотя на самом деле не знаю, у меня вроде такой проблемы не было с мульти матами.
Vasily
Хороший знакомый
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 6:48 pm
Откуда: С-Пб


Вернуться в mental ray

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1