Объясните чайнику. Моделирование глобуса.

Все вопросы по 3ds Max, для которых вы не можете найти подходящего форума

Объясните чайнику. Моделирование глобуса.

Сообщение bioegobik » Пт апр 06, 2012 11:22 pm

Уважаемые моделеры.
Подскажите, как сделать глобус без использования текстурных карт и материалов.
Я смоделировал сферу. Смоделировал материки, т.е. это отдельные меши. Проблема в том, что я не знаю, как закрутить эти меши именно по сфере, чтобы материки ее огибали.
Чтобы было, как на этих изображениях.
_http://files.turbosquid.com/Preview/2010/12/04__16_56_00/Earth_glass2.jpgf82b7518-c8f4-44bb-948f-9317bd393b20Larger.jpg
_http://files.turbosquid.com/Preview/2010/12/04__16_56_00/EARTH.jpg5d193b65-6ac8-48a5-9aca-19d615590640Larger.jpg
bioegobik
Незнакомец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 4:35 pm

Re: Объясните чайнику. Моделирование глобуса.

Сообщение olgazharina » Сб апр 07, 2012 12:06 am

Смотрим тут viewtopic.php?f=67&t=7543 ( нас интересует ShapeMerge), или тут http://3domen.com/index.php?newsid=6716
Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

Re: Объясните чайнику. Моделирование глобуса.

Сообщение bioegobik » Пн апр 09, 2012 9:51 am

Спасибо огромное за ответ. Буду пробовать.
bioegobik
Незнакомец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 4:35 pm


Вернуться в 3ds max. Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron